Менеджмент в салоне красоты относительно финансов и учетаСтратегия финансового развития является важной составляющей управления любого предприятия, и салон красоты в этом случае не является исключением. Кто бы что ни говорил, но бизнес без дохода не имеет никакого значения. Когда получение хорошей прибыли является стабильным процессом у предприятия открываются возможности для развития. Но когда доход низкий, то внешняя и внутренняя политика несколько усложняется. Поэтому руководитель салона красоты должен хотя бы поверхностно знать что такое финансовый менеджментю 

По мнению некоторых управляющих, спланировать размер выручки невозможно. Некоторые и вовсе полагают что это нерешаемая задача. В бизнесе практика планирования прибыли используется постоянно, причем это является необходимостью. Точную цифру, безусловно, не удастся спрогнозировать, но определить тенденции и использовать их может каждый руководитель. Помните, что только для плохого руководителя все случается неожиданно.Чтобы понять принципы финансового менеджмента в салоне, стоит предложить известную схему: прибыль = выручка – расходы.

Расходы не только нужно принимать во внимание, но и планировать. Они разделяются на условно-переменные и условно-постоянные. К первым относятся: оплата материалов, труда специалистов, ко вторым – все остальные (затраты на аренду помещения, коммуналку, хозяйственные издержки, реклама, управление, налоги, расходы на сервис, обучение и повышение квалификации).

Следующим этапом становиться расчет планов по выручке. Это может показаться непростой задачей, но большая часть руководителей смогла освоить эту технику и проводить финансовое планирование доходов. 

Первым делом нужно рассчитать стоимость единицы времени и провести перерасчет всех финансовых показателей. Руководитель определяет нормативы, и адаптирует их под специфику своего предприятия.

Важным аспектом является расчет точки безубыточности предприятия. Без вычисления этого показателя можно столкнуться с некоторыми сложностями в ведении финансовой политики. Руководитель должен знать реальное положения дел в той организации, которой он управляет. Рассматриваемый показатель позволяет определить, сколько прибыли нужно получить, чтобы все издержки окупились. Этот расчет должен проводиться для каждого подразделения.

Можно провести расчет показателя всех сотрудников, что поможет создать условия для планирования бизнеса.

Далее стоит рассмотреть контроль некоторых показателей в качестве инструмента финансового менеджмента в салоне красоты:

1. Выручку и текущие расходы стоит постоянно контролировать. Особого внимания заслуживают показатели, которые превышают расход за день больше чем на 20%, и доход больше чем на 30%. 

2. Проверку первичной документации можно доверить бухгалтеру, если есть возможность нанять отдельного сотрудника, а в случае отсутствия такого специалиста это ляжет на плечи директора. Работу администратору не стоит поручать.

3. Ежедневный контроль этих цифр позволяет быть в курсе происходящего в салоне. Удастся выявить и предупредить нецелевое использование средств, их разворовывание и растрату.

4. Ежедневно стоит осуществлять контроль за динамикой показателей выручки, направлениям, товарам и услугам. Если какие-то показатели уменьшаться, то стоит выявить причины и принять меры.

5. Значения, которые характеризуют индивидуальную динамику мастеру, помогут установить факт перевода клиента на дом.

Для совершенствования финансового менеджмента в салоне при анализе результатов необходимо отслеживать показатели оборота, прибыли, расходов, составлять доход и расход, контролировать постоянную и переменную ФОП и т.п.  Также стоит уделить внимание персоналу и установить специалистов с высокой производительностью. 

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!