На что обращают внимание клиенты салона красоты?1. Внешний вид заведения.

По оформлению салона красоты можно составить четкое представление о его уровне, а значит о средних ценах на обслуживание в нем. Посетитель примерно прикидывает, что ему можно ждать и уже на месте определяет, отвечает ли этот салон его требованиям и подходит ли он по своему ценовому уровню. Поэтому очень важно уделить внимание проектированию внешнего вида помещения.

2. Внутренняя отделка.

Переступив порог заведения, посетитель волей-неволей будет оценивать его дизайн и интерьер. Оформляя помещение нужно отталкиваться от соответствия уровню, а не просто отображал вкусовые предпочтения собственника.Чрезмерно нарочитый дизайн, величественный и помпезный, может отпугнуть посетителей.А недостаточно привлекательное оформление салона красоты напротив, имеет все шансы не удовлетворить запросы клиентов. В любом случае допущение этих ошибок напрямую отобразиться на размере выручки.

3. Отношение администратора к клиенту.Очень важно то, как администратор встречает клиентов, это формирует первое впечатление. Если к человеку относятся вежливо, культурно, то он остается доволен салоном и придет повторно.

4. Профессионализм мастеров и качество сервиса.Чем больше в салоне красоты работает опытных квалифицированных специалистов, тем выше качество предоставляемых услуг. Исходя из этого, нужно подбирать на работу мастеров соответствующего уровня профессионализма, а также стимулировать их ежегодно повышать квалификацию. Вдобавок ко всему, постоянное совершенствование позволит специалистам идти в ногу со временем.

5. Чистота в салоне.Персонал должен обращать внимание на порядок и проведение дезинфекции. Кабинеты должны быть чистыми, а инструменты стерильными. 

6. Качество косметики и препаратов.Когда посетитель обслуживается в салоне, он платит деньги, а взамен получает определенный уровень этих услуг. И если клиент останется недоволен качеством сервиса, поэтому такое заведение вряд ли будет прибыльным. Стоит позаботиться о качестве используемой косметики. Уверенность в ней должен испытывать не только собственник, но и специалисты в нем работающие.

Ведь именно на их плечи ложится обязанность по предоставлению услуг и реализации товара. Если персонал не будет уверен в качестве косметики, то клиенты обязательно примут это к сведению. Продукцию низкого качества удастся продать лишь единожды. Повторные попытки предложения некачественных услуг чревато потерей клиентов. Вне зависимости от того на какой именно аспект деятельности обращает внимание клиент салона красоты, все должно быть на высшем уровне. Это обусловлено тем, что на рынке довольно жесткая конкуренция и если заведение не сможет удовлетворить запросы аудитории, он быстро станет низкосортным и не востребованным. Нужно всегда и во всем стараться отвечать требованиям аудитории. Поэтому:

1. Нужно быть внимательным.

2. Не забывать о пунктуальности.

3. Следить за чистотой.

4. Поддерживать рабочее место в порядке.

5. Не сплетничать.

6. Следить за чистотой и своим внешним видом.

7. Быть профессионалом.

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!