В наши современные дни, когда каждый новый день на человека сваливается со всех сторон просто масса различной информации, становится всё труднее принимать правильное решение на счёт того, что же купить из такого обширного разнообразия вариантов, куда сходить и какой вариант выбрать… И случается абсолютно обратный эффект – перенасыщение разной информацией приводит именно к тому, что человек просто не знает, что же ему делать?
Как вы поступаете обычно, когда вам необходимо выбрать новую стиральную машину либо телевизор, решить для себя на кокой фильм пойти, какой именно отель выбрать при планированном путешествии? Вы спрашиваете своих знакомых и друзей либо залезаете в сеть интернет и начинаете тщательно анализировать отзывы совершено вам не знакомых покупателей.
Всем нам известна простая истина – совершено не важно, что вы сами говорите про свой бизнес, в 100 раз важнее, что про него скажут и подумают другие люди. Мы всегда стараемся ориентироваться на оценку окружающих людей, которые так похожи на нас самих, когда нам предстоит принимать те или другие решения… В особенности это касается покупки продуктов. Так почему же применить такую великолепную возможность для проведения маркетинга и продвижения своего собственного бизнеса на полнейшую мощность?
Вы только представьте «По имеющимся результатам глобального последнего потребительского онлайн - исследования Nielsen, примерно 90% из опрошеных 25-ти тысяч пользователей интернета верят именно рекомендациям своих знакомым, и не меньше 70-ти % говорят, что всецело доверяют отзывам анонимных потребителей, которые размещены в сети Интернет».
Рекомендации других людей и сарафанное радио обладают просто колоссальнейшей силой.
Согласно недавнему исследованию, около 85-ти% пользователей интернет – магазинов считают контент, который создан реальными потребителями, особенно рейтинги, отзывы и мнения, решающим фактором при выборе новой услуги или товара.
В салоне красоты сарафанное радио – это самый мощный и наиболее эффективный способ рекламы, который по полному праву занимает самые лидирующие позиции среди всех остальных методов привлечения новых клиентов в тот или иной салон красоты. У нас есть такие клиенты, которые только лишь работают на сарафанном радио и места для записи новых клиентов не хватает.
Евгения Линович (директор элитного салона красоты): «для данной сферы услуг лучше ничего не может работать нежели «сарафанное радио», в особенности, когда салон красоты относительно молодой, и существует всего лишь 3-4 года».
Надежда Озёрова – директор центра лазерной косметологии «Диомед»: «Огромное количество новых клиентов наш центр получает именно благодаря рекомендациям всех наших постоянных посетителей (среди них – люди самого различного достатка: от пенсионеров до иностранцев с деньгами). Самое основное – делать качественно свою работу и ни в коем случае не завышать цены на косметические услуги».
На сегодня существует несколько веских причин, по которым сарафанное радио – это такой популярный инструмент в индустрии красоты и здоровья:
1. Это один из наиболее дешевых методов получить как можно больше новых клиентов, не потратив при этом ни копейки реальных денежных средств.
2. Как показывает реальная статистика, клиенты именно по рекомендациям приходят намного чаще и тратят намного больше денежных средств, нежели те клиенты которые к вам пришли через иной информационный канал.
3. Клиенты по рекомендациям намного меньше жалуются, доставляют вам проблем и с ними намного приятнее работать. Очень часто клиенты вас рекомендуют таким же людям, как и они. И если это ваши лучшие клиенты делают, тогда и вы сможете получить ещё больше самых лучших и обеспеченных клиентов.
4. Клиенты, пришедшие к вам в салон красоты по рекомендациям доверять вам будут больше тех, которые к вам пришли по рекламе. Человек устроен так, что мы, своим знакомым доверяем больше, нежели рекламе, вследствие чего клиенты по рекомендации больше к вам будут прислушиваться и покупать будут именно то, что вы им посоветуете.
Как же вы можете прямо сейчас применить в своём салоне красоты сарафанное радио?
А теперь задайте самим себе вполне логичный вопрос – что же вы делаете для того, чтобы все ваши клиенты рекомендовали ваш салон красоты своим знакомым, друзьям и родственникам? Остановитесь на одну минутку и составьте список именно тех действий, которые вы в своём красивом бизнесе внедрили, чтобы все ваши клиенты про вас рассказывали?
После этого нужно обязательно вспомнить, где вы именно видели реальные примеры применения сарафанного радио – в кафе, по телевизору, в ресторане, в шопинг-молле – всё выписывайте, что вспомните. А теперь посидите и подумайте, каким же образом данные примеры можно использовать в вашем собственном салоне красоты?
Всем удачи!
В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!