Что в работе мастера-парикмахера раздражает больше всего?
1. Разговоры сотрудников между собой во время выполнения процедуры. Многие женщины верят в то, что если мастер будет отвлекаться на что-то постороннее в процессе оказания услуги, то ее качество при этом пострадает.
2. Некорректные вопросы мастера. Далеко не каждая женщина захочет рассказывать постороннему человеку, сколько ей лет, где она работает, замужем она или нет.
3. Нелицеприятные отзывы о предыдущем парикмахер. Как часто случалось так, что клиентка приходит от одного мастера к другому, и последний прям с порога начинает говорить о том, кто же так ее изуродовал. Выходит, что клиентка сама не слишком умна, раз позволила с собой такое сделать.
4. Обсуждение и высмеивание предыдущих посетителей не только с клиенткой, но и с остальными мастерами.
5. Грязное рабочее место и наличие лишних предметов на рабочем столе.
6. Разговоры на производственные и административные темы.
7. Надменность, произнесение фраз вроде: «Это достаточно дорогая процедура».
8. Неопрятность и неряшливость. Клиентки салонов красоты, прежде всего, обращают внимание на прическу и состояние ногтей, а именно они чаще всего выглядят неаккуратно.
9. Использование помещения для личных нужд – выполнение маникюра себе в перерывах между клиентами.
Ввиду всего этого хороший руководитель должен обладать определенными качествами, он должен понимать, чего хочет клиент и в некоторой степени предугадывать его желания. Также в случае возникновения одной из перечисленных выше проблем, он должен решать ее наиболее оптимальным и подходящим способом. Когда в салоне работают настоящие профессионалы, то атмосфера будет дружелюбной и располагающей, соответственно клиент останется доволен. Более того он посоветует это заведение своим друзьям и знакомым.
Поэтому выбор персонала и его обучение должно стать очень важным пунктом развития бизнеса. Мастера – это те люди, от которых зависит прибыль и популярность вашего заведения. Поэтому нанимая сотрудников, стоит отталкиваться не только от профессиональных умений, которые, безусловно, очень важны, но также и от личностных качеств. Парикмахер должен быть максимально тактичным, вежливым, аккуратным, чистоплотным, разбираться в психологии, иметь коммуникативные навыки. В таком случае клиенты не будут галопом бежать из салона. Не стоит также забывать о необходимости обучения персонала, это могут быть отдельные курсы, но лучше будет если обучение будет проходить в стенах салона. Необходимо разработать свои правила и стандартны, которых будут придерживаться работники вашего салона. Можно поощрять за их соответствие, так процесс обучения будет максимально эффективным.
В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!