Правильно подобранный персонал является половиной успеха вашего бизнеса. На сегодняшний день сфера обслуживания является центральной на рынке готового бизнеса. Сотрудники салона красоты представляют собой аудиторию, которую необходимо принимать во внимания на начальном этапе создания бизнеса.
Когда вы приобретаете уже готовый бизнес, то обычно вместе с помещением, оборудованием, вы получаете персонал и клиентскую базу. Все что вам необходимо делать на данном этапе так это продолжать проводить и развивать корпоративную политику, которая позволит сохранить уже имеющихся сотрудников.
Если вы создаете бизнес с нуля, вам следует со всей ответственностью отнестись к выбору команды сотрудников. От выбора персонала на этапе создания бизнеса зависит темп развития вашего бизнеса. Выбирая сотрудников в свой салон красоты, обратите внимание на следующие параметры:
- качество услуг. Предприятие, которое только зашло на рынок не имеет репутации, его можно сравнить с чистым листом, на котором можно рисовать все что пожелаете. Наемный персонал салона красоты выступает главным художником. От качества предоставляемых услуг зависит прирост клиентов. Качественная работа мастера положительно сказывается на деятельности предприятия;
- опыт работы. На этапе создания салона красоты приоритетней принимать на работу сотрудников с опытом работы. В этом нет ничего удивительного, это вполне логично, ведь опытный персонал имеет наработанную клиентскую базу, а также свои фишки, которые позволяют привлечь новых клиентов. Но вместе с тем существует еще и обратная сторона медали – опытный мастер по сравнению с новичком имеет более высокие запросы. От мастерства работника зависят требования относительно трудоустройства. Чем выше мастерство, тем соответственно выше требования. И поэтому приходиться выбирать: взять работника без опыта работы и клиентской базы, но с минимальным списком требований, или же нанять работника с опытом работы, со своей клиентской базой, но с высокими требованиями. Какого мастера выбрать, каждый владелец салона решает самостоятельно исходят из его личных предпочтений.
- способность взаимодействовать. С первого взгляда этот параметр не кажется таким уж важным. Больше внимание уделяется профессионализму и добросовестности. Но в действительности способность взаимодействовать с клиентами и сотрудниками может сыграть ключевую роль при устройстве на работу. Сфера услуг предполагает наличие коммуникативных навыков.
Не стоит также забывать об административном ресурсе. Администратор является лицом салона красоты. Общение, манера поведения администратора в первые минуты общения с клиентом могут стать определяющими для клиента, ведь они позволяют сформировать первое впечатление об администраторе, а соответственно и о салоне, которое достаточно сложно изменить. Выбирая человека на должность администратора необходимо обращать внимание не на опыт претендента на должность, а на личность. Приветствуется наличие таких качеств у администратора, как приветливость, коммуникабельность, ответственность, способность быстро принимать решения, стрессоустойчивость. На сегодняшний день существует множество курсов для обучения администраторов, поскольку опыт это дело наживное, а то каким человеком является администратор очень важно.
Подводя итог, хочется сказать, что внутрикорпоративная политика салона красоты, является одним из очень важных аспектов деятельности. Вопрос внутрикорпоративной политики необходимо решать вовремя, подходить к этому вопросу со всей ответственностью, чтобы подобранный вам персонала стал залогом вашего успеха и процветания.
В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!