ru ua
0 0
Бонусы: 0 грн.
Для использования накопленных бонусов, пожалуйста авторизуйтесь
Каталог
0 грн.
Для использования накопленных бонусов, пожалуйста авторизуйтесь

Организация пространства в салоне красоты

Организация пространства в салоне красотыПрежде чем переходить непосредственно к организации пространства салона красоты хочется отметить, что оно должно обязательно соответствовать многим критериям. Среди этих критериев представлены требования контролирующих организаций, соответствие стилю и моде, функциональность. Если вы сумеете соединить воедино все тонкости и нюансы организации пространства, у вас есть все шансы успешно реализовать свой салон красоты в бьюти-индустрии.

Профессиональное оснащение салонов красоты
Существует ряд обязательных предметов и мебели, которые должны присутствовать в каждом салоне красоты независимо от его класса и уровня:
- парикмахерские кресла, мойки, стерилизаторы, тележки;
- инструменты и оборудование для выполнения маникюра и педикюра;
- косметологические кресла, кушетки, стойки, комбайны, вапоризаторы;
- оборудования для выполнения депиляции;
- оборудование для солярия;
- все необходимые одноразовые материалы для всех процедур, которые проводятся в салоне красоты.

Наличие качественного оборудования, специальная мебель, правильное обустройство функциональных зон, высококвалифицированные профессионалы – вот гарантия успешного продвижения салона красоты. Специальное оборудование, мебель и расходные материалы для салона красоты можно заказать как в Интернете, как у поставщиков соответствующего оборудования. Как правило, поставщики сотрудничают с производителями оборудования и инструментов для салонов красоты и СПА-центров.

Значение функциональных зон
Стандартный проект салона красоты подразумевает наличие перечня помещений, без которых функционирования предприятия невозможно. Как правило, к таким помещениям принадлежат: кабинеты специалистов, рабочая зона и вспомогательные комнаты.

По своей функциональной целесообразности выделяют следующие зоны:
- холл (зона входа в помещение). Хочется отметить, что это место является визитной карточкой вашего заведения. Здесь клиенты могут отдохнуть, пока дожидаются мастера, ознакомиться с услугами вашего салона. В холле также располагается стойка администратора;
- имидж-пространство. К этому пространству принадлежат все услуги, связанные с изменением имиджа и внешности: парикмахерский зал, солярий, кабинет мастера маникюра-педикюра;
- эстетическая зона. Это пространство, предназначенное для проведения косметологических процедур и сеансов массажа;
- зона для проведения СПА-процедур;
- место для оказания медицинских услуг связанных с коррекцией лица и фигуры;
- подсобные помещения.

Этот перечень является условным, зоны для проведения тех или иных процедур можно совмещать. Размещение тех или иных процедур зависит от площади помещения.

Оборудование как способ формирования имиджа салона красоты
Каждая функциональная зона салона красоты имеет свое влияние на формирование позиции клиента относительно имиджа салона красоты.

Зона холла – это место, которое позволяет клиенту сложить первое впечатление о вашем заведении. Как известно, встречают по одежке. Поэтому освещение в холле должно быть продумано до деталей: мебель должна быть мягкой и удобной (диван должен дарить приятные минуты ожидания, а не давить и вызывать желание покинуть заведение), возле дивана должны быть журнальные столики с журналами, книгами и полезной информацией о тех процедурах, которые предоставляются в салоне красоты. Мебель должна сочетаться с общей стилистикой салона красоты, чтобы все детали интерьера создавали единое целое. Еще важно, чтобы стиль и дизайн салона красоты соответствовал его концепции.

Мнение клиентов относительно имидж-пространства будет, скорее всего, основано на удобстве. Насколько удобно парикмахерское кресло или мойка, какого качества сушуар и т.п. Каждая процедура в эстетической и имиджевой зоне связана с использованием специальной мебели, инструментов и приспособлений. Поэтому им нужно уделить особенное внимание, поскольку мнение клиента о салоне красоты формируется на основе эти факторов. Если клиент будет чувствовать неудобство во время стрижки, то он вряд ли повторно придет в ваш салон красоты. Поэтому позаботьтесь о качестве мебели и инструментов, нежели об отделке стен и потолка помещения. Также позаботьтесь о наличии мебели для особых клиентов – детей. Для этого приобретите детские парикмахерские кресла.

Не забывайте, что клиенты обращаются в салоны красоты, чтобы стать красивыми. Поэтому примите во внимание, что красота должна быть не в ущерб здоровью.

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Спитати у Instagram Спитати у Telegram Спитати у Viber