Каждый клиент когда переступает порог косметического салона желает, чтобы его приветливо встретили. Над этим должен работать администратор салона. На его лице всегда должна быть улыбка и клиента он должен встречать словам, Добрый день или вечер, все зависит от того в какое время дня пришел клиент, также администратор должен пригласить клиента зайти в салон и главное представиться и спросить имя клиента. Когда выясняют цель визита то обязательно нужно к посетителю обращаться по имени.
Если клиент впервые посетил ваш салон то администратор, или владелец должны предложить на экскурсию по салону. После его согласия экскурсия проводится по свободным кабинетах, там, где проводятся процедуры не стоит заходить. Чтобы не отрывать мастера от работы. Также стоит администратору обратить внимание на то, что он будет говорить. Он должен не просто перечислить все услуги предоставляемые салон, а акцентировать свое внимание на тех проблемах, которые помогает избавиться салон. Стоит охарактеризовать оборудование, у салоне и какие проблемы оно помогает решить. Кроме того стоит обратить внимание на эффективность и результативность такого оборудования, которое должно получить клиент. Цель такой экскурсии заключается в том, что она должна заинтересовать клиента и мотивировать его попробовать все услуги. Что предлагает салон, или же просто заинтересоваться той или иной услугой, для получения более подробной информации. Если в разговоре с администратором клиент проявил определенный интерес к той или иной услуги, то администратор должен детально ее охарактеризовать, добавить дополнительные материалы и на конец предложить ее попробовать на себе.
Особое внимание следует обратить на то, что при разговоре с клиентом администратор должен вспоминать часто его имя.
Такая экскурсия помогает клиенту ознакомиться с косметическим салоном, получает все ответы на вопросы, возникшие и предлагает заполнить индивидуальную анкету. Стоит помнить администратору. Что перед тем как клиент оставлять салон, он должен в обязательном порядке вручить специальную памятку, что касается услуг салоном.
Что касается прощания с клиентом то оно должно быть таким, чтобы клиент захотел еще раз посетить ваш салон. Администратор должен помочь одеться клиенту и приглашает еще раз посетить салон. После того, как состоялось прощание администратор должен обязательно перенести данные с личной анкеты клиента в базу компьютера.
В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!