Открытие массажного салона является довольно интересным и перспективным вариантом бизнеса, который требует минимальных вложений. С другой стороны это довольно приятный бизнес. Довольные клиенты будут благодарить не только словесно, но и финансово. Срок окупаемости небольшого массажного салона – порядка 6 месяцев. При развитии своего массажного салона уместно будет окончить курсы и самостоятельно выполнять массаж, если есть необходимость подменить массажиста.
Требования к помещению массажного салона
Для массажного салона нужно небольшое помещение. Но в целом все зависит от формата будущего заведения. Существует два варианта открытия массажного салона:
- работа в одиночку. Собственник выступает массажистом и выполняет собственноручно все процедуры. В таком случае можно ограничиться небольшим помещением 20-50 кв. м.;
- полноценный салон. В таком заведении могут работать несколько мастеров, которые специализируются на разных массажных техниках. Поэтому понадобиться помещение с несколькими комнатами. В одном помещении не рекомендуется устанавливать не более двух рабочих мест. Площадь такого заведения может достигать 50-150 кв. м.
Необходимая документация
Прежде чем приступать к оформлению документации стоит четко определиться с тем, какого рода процедуры вы будете оказывать в своем заведении. Здесь есть два варианта: лечебный и общеукрепляющий. При лечебном массаже требуется лицензия на осуществление деятельности.
Если собственник самостоятельно будет указывать услуги массажа, то можно зарегистрироваться как физическое лицо, а если на работу будет нанят персонал – юридическое лицо.
Также потребуется получить разрешение СЭС и пожарного надзора.
Необходимое оборудование
Для массажного салона понадобиться массажные столы, кушетки, стойки для массажных средств и различные расходные материалы. Если планируются сеансы выезд мастера к некоторым клиентам на дом, то стоит обзавестись раскладной моделью стола. В приемную нужно будет прикупить диван, стойку администратора, компьютер, кресла для клиентов, журнальный столик.
Рекламирование массажного бизнеса
Наиболее эффективным способом рекламирования массажного бизнеса является распространение рекламных листовок и расклейка объявлений. Не плохим вариантом будет рекламирование заведения на местном сайте, газете и социальных сетях.
Акции, скидки и яркие вывести – все это хорошо работает в любом бизнесе. На начальном этапе уместно посвятить время привлечению клиентов. Уместно будет использовать наиболее эффективный, но вместе с тем самый дешевый способ – сарафанное радио.
В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!