Тема персонала очень востребована в салонном бизнесе. Иногда, владельцу центра достаточно найти хорошего менеджера, отлично разбирающегося в вопросах по подбору персонала. Он активно начнет искать профессиональных мастеров для салона, а позже отлично справится с их управлением. Но для этого у менеджера должен быть достаточный опыт работы с персоналом и наличие сертификата, подтверждающего соответствующее образование.
Основополагающим фактором в выборе работников является наличие документа, подтверждающего профессионализм претендента. Это может быть удостоверение, которое подтверждает обучение на специальных курсах дневной формы, в течении не меньше тысячи девяносто учебных часов. Документ должен быть выдан общегосударственным или приватным учебным заведением, имеющим разрешение на неправительственную организацию обучения. Это повлияет на уровень качественного обслуживания посетителей Вашего центра красоты. Традиционно коллектив салона состоит из руководителя, менеджера, мастеров стрижки волос, работающих попеременно, косметолога, специалиста по педикюру и маникюру, счетовода, который справится с регистрацией сети салонов, обслуживающего персонала.
Критерии подбора персонала могут быть различными. Это зависит от того, на что направлен Ваш бизнес. Если Вы собираетесь открыть центр сверхмодной и ультрасовременной прически, тогда при выборе работника, конечно, лучше отдать предпочтение молодым современным мастерам. Если же Вы планируете открыть парикмахерскую, направленную на быстрый разносторонний сервис, тогда лучше пригласить опытных специалистов, которые оперативно и первоклассно обслужат клиента. А если Вам под силу открыть вип-салон красоты, тогда непременно нужно искать мастеров, прошедших обучение и стажировку за границей, с соответствующим подтверждающим документом. Это поднимет авторитет Вашей фирмы.
С каждым, из взятых в штат, отдельным сотрудником стоит заключить трудовой договор и четко обговорить при этом установленные сроки работы. Так , парикмахеры, зачастую, не работают долгое время на одного работодателя, а предпочитают находить клиентов самостоятельно. Поэтому, если Вы не хотите отпускать ценного работника, составьте трудовой контракт таким образом, чтобы мастеру выгодно было остаться. Работу сотрудников нужно спланировать с учетом прохождения ими ежегодных и дополнительных курсов повышения квалификации. Там они смогут научиться делать новые стрижки и укладки, используя в своей технологии новшества, смогут получить информацию о тенденциях развития в сфере моды.
В добавок к этому, многие специалисты престижных салонов стараются не пропускать международные выставки и конференции, где также можно познакомиться с новейшими технологиями в индустрии косметологии и стрижки.
В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!