Почему первое впечатление о вашем салоне красоты так важно?Первое впечатление клиента о вашем заведении крайне важно, ведь оно формирует его отношение в дальнейшем. Здесь не существует мелочей – все имеет значение и играет важную роль. Поэтому забота и работа над первым впечатлением должна стать задачей номер один. Ведь первое впечатление запоминается и держится в памяти достаточно долго.

Для тех, кто выводит качество услуг, материалов и прочего на первое место стоит отложить это до того момента, пока вас не начнут покидать первые клиенты. А до того стоит заняться гораздо более важными веществами, к примеру – влиянием первого впечатления на формирование спроса услуг. Стоит понимать и разделять тот факт, что качество является инструментом удержания клиентов, а не их привлечения. Если клиенту не понравилось в вашем салоне красоты, то он никогда не узнает о существовании каких-то услуг, их великолепного качества и высокого уровня сервиса.

Как же формируется первое впечатление? На что стоит обращать внимание? С чего зачинается обычно знакомство с клиента с салоном красоты? Со звонка по телефону. То как вы будете говорить и что ответите, формирует дальнейшее отношение к заведению. Директора, собственники и сами администраторы, которые ведут с клиентом переговоры будут удивлены, какое количество клиентов, они теряют в результате невежественных, несвоевременных ответов на телефонный звонок. Чтобы в этом убедиться, можно проверить это на своем опыте, причем сейчас же. Обзвоните десяток салонов красоты в районе, большая часть из них вообще не ответит, а если вам удастся пробиться, ответ вас не порадует. Администратор явно даст понять, что вас не слишком-то и ждут в этом салоне. Вообще поводов для размышления более чем достаточно.

Когда клиент впервые приходит в салон красоты, ему в глаза могут бросаться мелкие детали, которые сведут все старания к нулю – неприбранный туалет, облупившаяся штукатурка, беспорядок на рабочем месте и этот список можно перечислять до бесконечности. Мелочей в салонном деле нет и быть не может. Даже если у вас не самое удачное месторасположения, вы должны как-то это компенсировать – бесплатной парковкой и т.п. Вариантов достаточно. Главное желание и фантазия. Попросите знакомого, а лучше вообще человека с улицы оценить ваш салон красоты. Давайте возможность человеку оценить все детали, пускай он найдет хотя бы одну деталь, которая раздражает, не нравиться и т.п. А в качестве благодарности вручите ему подарочный сертификат какую-то из салонных услуг, так вы простимулируете его прийти к вам снова.

Особенно хочется отметить чистоту туалетов, может это покажется странным и банальным, но, сколько заведений лишилось клиентов по этой причине. Это самое критичное место в салоне, которая как лакмусовая бумажка показывает все проблемы и истинное отношение руководства к заведению и клиентам.

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!