Это маленькая стратегия по грамотной работе с подарочными сертификатами салонов красоты на день рождения. На самом же деле, вы сможете день рождения заменить на любой иной праздник. Данная стратегия очень распространенная, однако тем не менее крайне эффективная. Если вы её ещё в своей работе не применяли, то попробуйте её внедрить хотя бы на один месяц и конечные результаты смогут вас обрадовать. Если вы уже то-то подобное делали, тогда обратите своё внимание на имеющиеся важные детали – вы сможете попробовать немного изменить свою привычную и обыкновенную практику… и замерить конечный результат – детали иногда дают просто потрясающие результаты.
Основные стратеги по работе с подарочным сертификатами на день рождение клиента салона красоты.
Первый шаг: узнайте день рождения своего клиента.
Когда новый клиент приходит к вам в салон красоты, тогда предложите ему заполнить маленькую анкету, в которой, кроме всего прочего, есть и поля для указания дня рождения. Анкету может заполнить за клиента и администратор, просто при этом задавая соответствующие вопросы клиенту – всё напрямую зависит от того, как именно у вас построен процесс работы с ново пришедшим к вам клиентом.
Очень важно – это узнать дату дня рождения клиента!
Ведите тщательный учёт дней рождений всех своих клиентов.
Вы сможете для себя создать отдельный файл, писать в специально заведенный для этого блокнот либо отслеживайте дни рождения клиентов в специальной компьютерной программе. Вам необходим список всех без исключения дней рождений ваших клиентов, который упорядоченный по дате. Когда у вас новый клиент появляется то обязательно сразу вносите его в этот список дней рождений в положенное для этого место ( а именно по дате). Очень важно – это то, что у вас должна быть возможность быстро получить список дней рождений клиентов на будущий месяц.
Сообщите своему клиенту про подарок ко дню его рождения.
Незадолго до дня рождения вашего клиента, вы должны будете послать (если у вас нет адреса, тогда позвоните и скажите, что вы имеете подарок для него не его день рождение) ему подарочную открытку с бесплатным подарочным сертификатом на любую косметологическую УСЛУГУ (не денежный сертификат, а именно сертификат на услугу – это очень важно), а также маленькую пометку про то, что он сможет данный подарочный сертификат использовать как самостоятельно, так и подарить его кому-либо.
Время, когда сообщать про подарок необходимо тщательно протестировать. Можно всем своим клиентам про это сообщать в начале месяца, у кого будет день рождение в этом месяце. Можно сообщать за одну неделю либо две до дня рождения. Здесь однозначного совета нет – проверьте различные варианты и посмотрите, от какого получается самый большой отклик. К примеру, в одном месяце сообщайте за месяц, в следующем – за 2 недели, в последующем – за одну неделю. После всего этого посчитайте, сколько же сертификатов каждого месяца было реально использовано. И на основании этого вы получит наилучшее для вас время оповещения.
Услуга, которую вы дарите своему клиенту, может быть различной для самых разных клиентов – это всецело необходимо тестировать. К примеру, если ваш клиент ходит на какую-то одну косметическую либо парикмахерскую услугу, то можно ему предложить что-то другое (ходит только лишь в парикмахерский зал – предложите ему маникюр либо педикюр, ходит только лишь на маникюр – предложите ему массаж).
Если клиент всеми вашими услугами пользуется, тогда предложите ему услугу с низкой себестоимостью для вас, однако большей ценой для клиента - например тридцати минутный массаж.
Всем удачи!
В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!