Правила поведения с клиентамиЗадача любого салона красоты заключается в том, чтобы стать успешным и популярном среди широкого круга клиентов. Сотрудники с первого дня работы должны знать нормы поведения. К правилам работы относятся:

1. Разговор в зоне рецепции. Администратор должен придерживаться следующих правил:
- поприветствовать клиента по телефону и назвать имя салона;
- интонация должна быть приветливой, доброй и вежливой, несмотря на высокую занятость и большое количество дел;
- отвечать на вопросы звонящего нужно четко и быстро. Будет хорошо, если под рукой в администратора будет прайс-лист и график работы специалистов.

2. Правила предоставления услуг:
- индивидуальный подход к каждому клиенту и предельная тактичность;
- информирование клиентов о результатах процедур и возможных последствиях.

3. Предложить клиенту другие услуги или розничные товары. Нельзя навязывать другие услуги или назойливо предлагать приобрести какие-то средства. Специалист может дать профессиональную рекомендацию, но не навязывать что-либо.

4. Все денежные расчеты должны осуществляться на стойке администратора. У клиента не должен вызывать ужас счет за предоставленные услуги. Поэтому ему нужно предварительно оговорить стоимость всех услуг.

Успешные владельцы салонов красоты советуют уделять внимание мелочам, таким как журналы на столиках, дни рождения постоянных клиентов и т.п.

Абсолютно недопустимым является излишняя навязчивость, игнорирование клиента, неопрятный и непрезентабельный внешний вид, беспорядок на рабочем месте, фамильярность по отношению к клиентам, активное использование сложной терминологии.

В рамках маркетинговой стратегии выделяются некоторые методы по привлечению и удержанию клиентов:

1. Регулярные акции. Уместно предлагать клиентам скидки, связанные с сезонным снижением спроса на некоторые виды услуг, а также на новые виды процедур в качестве рекламы.

2. В салоне красоты должны присутствовать буклеты, в которых описаны услуги.

3. Презентование новых продуктов и услуг.

4. Предоставлению клиентам карточек постоянных клиентов и накопительные скидки.

5. Регулярное отслеживание предпочтения клиентов.

6. Создание и поддержание базы постоянных клиентов.

7. Уместно предлагать клиентам пробники косметических средств.

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!