Главные виды CRM-систем для салона красоты
С внедрением системы CRM в салоне красоты открываются следующие возможности:
- автоматизируется учет посетителей, к которому получают доступ все администраторы заведения. Больше нет необходимости записывать сведения в блокнот или стикерах;
- удобная система рассылок по базе потребителей;
- качественное и простое формирование отчетности;
- уменьшение издержек, возрастание рентабельности;
- понятный процесс записи клиентов;
- контроль рабочего времени мастеров;
- учет дисконтных карт и выданных клиенту скидок;
- минимизация бумажного документооборота;
- управление закупками.
Главные виды CRM-систем для салона красоты
Система CRM выбирается собственником салонов красоты в зависимости от стоимости ПО и возможности его доработки. Существует две альтернативы, которые существенно отличаются в техническом аспекте: CRM в виде облачного сервиса и приобретение лицензии, которая обеспечивает хранение данных на сервере.
Чтобы получить доступ к облачной системе CRM нужен Интернет. Все данные ПО находятся на сервере установщика программы. Это не слишком удобно, поскольку покупатель практически лишен возможности модифицировать программный код, и вынужден использовать готовое решение. Он определяет право доступа к системе и заказывает установку каких-то дополнений. Нет необходимости платить за сервер и вручную обновлять ПО.
Во втором случае руководитель салона приобретает сервер и лицензию на применение CRM. Он берет на себя все хлопоты по ее доработке, обновлению и сопровождению. Возможности модификации определяются создателями.
Чтобы понять какой именно тип установки лучше для конкретного салона, стоит сравнить преимущества и недостатки каждого из вариантов.
Преимущества облачных CRM-систем:
- самостоятельное обновление программного обеспечения;
- круглосуточная поддержка CRM;
- доступность системы онлайн с любой точки мира;
- нет необходимости тратить средства на приобретение сервера.
Недостатки:
- хранение коммерческой информации на чужих серверах;
- взымается абонентская плата за пользование;
- данные доступны не только собственнику салона;
- обновление происходит в своем темпе вне зависимости от потребностей пользователя.
Главным недостатком облачных систем является риск простоя салона при проблемах с сервером со стороны поставщика ПО.
Преимущества коробочных версий CRM:
- хранение данных только на своем сервере;
- отсутствие абонентской платы;
- доступ к базе имеет только собственник;
- возможность доработки программы в соответствии с потребностями салона.
Недостатки коробочных CRM систем:
- на плечи собственника ложится техническая поддержка и устранение ошибок;
- доработка и модификация обходятся дороже, нежели разовая покупка облачной версии;
- необходимость приобретения или аренды сервера.
В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!