Преимущества системы CRM для салона красотыГлавные виды CRM-систем для салона красоты

С внедрением системы CRM в салоне красоты открываются следующие возможности:

- автоматизируется учет посетителей, к которому получают доступ все администраторы заведения. Больше нет необходимости записывать сведения в блокнот или стикерах;

- удобная система рассылок по базе потребителей;

- качественное и простое формирование отчетности;

- уменьшение издержек, возрастание рентабельности;

- понятный процесс записи клиентов;

- контроль рабочего времени мастеров;

- учет дисконтных карт и выданных клиенту скидок;

- минимизация бумажного документооборота;

- управление закупками.

Главные виды CRM-систем для салона красоты

Система CRM выбирается собственником салонов красоты в зависимости от стоимости ПО и возможности его доработки. Существует две альтернативы, которые существенно отличаются в техническом аспекте: CRM в виде облачного сервиса и приобретение лицензии, которая обеспечивает хранение данных на сервере.

Чтобы получить доступ к облачной системе CRM нужен Интернет. Все данные ПО находятся на сервере установщика программы. Это не слишком удобно, поскольку покупатель практически лишен возможности модифицировать программный код, и вынужден использовать готовое решение. Он определяет право доступа к системе и заказывает установку каких-то дополнений. Нет необходимости платить за сервер и вручную обновлять ПО.

Во втором случае руководитель салона приобретает сервер и лицензию на применение CRM. Он берет на себя все хлопоты по ее доработке, обновлению и сопровождению. Возможности модификации определяются создателями.

Чтобы понять какой именно тип установки лучше для конкретного салона, стоит сравнить преимущества и недостатки каждого из вариантов.

Преимущества облачных CRM-систем:

- самостоятельное обновление программного обеспечения;

- круглосуточная поддержка CRM;

- доступность системы онлайн с любой точки мира;

- нет необходимости тратить средства на приобретение сервера.

Недостатки:

- хранение коммерческой информации на чужих серверах;

- взымается абонентская плата за пользование;

- данные доступны не только собственнику салона;

- обновление происходит в своем темпе вне зависимости от потребностей пользователя.

Главным недостатком облачных систем является риск простоя салона при проблемах с сервером со стороны поставщика ПО.

Преимущества коробочных версий CRM:

- хранение данных только на своем сервере;

- отсутствие абонентской платы;

- доступ к базе имеет только собственник;

- возможность доработки программы в соответствии с потребностями салона.

Недостатки коробочных CRM систем:

- на плечи собственника ложится техническая поддержка и устранение ошибок;

- доработка и модификация обходятся дороже, нежели разовая покупка облачной версии;

- необходимость приобретения или аренды сервера.

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!