В наше время уже стало достаточно модно быть глазурным по меркам Европы. Многие не зная удержу и понимая по-своему резко выделяются. К примеру, очень часто можно встретить персон слабого пола с немытыми волосами розового оттенка и с огромными ногтями. Вместо бани они ежедневно посещают студии с ногтевым дизайном. Так как, если мальчики из определенной социальной ниши любят выдавать картинки на различных поверхностях и стенах, однако их подруги предпочитают рисовать на своих искусственных ногтях. Однако над улучшением своего имиджа можно потрудиться исходя из других критериев прекрасного. Именно для этого в нашей стране и существуют различные салоны красоты.

В данном бизнесе можно неплохо заработать до сорока процентов от уже вложенного вами капитала.
Выручка при этом составит от двадцати до пятидесяти тысяч гривен в месяц. При этом чистый доход колеблется от пяти до двадцати тысяч гривен.

Согласно нормам СЭС в салоне должны быть обязательно вспомогательные площади. Данные площади, как мы все понимаем, денег вовсе не приносят.
Размер статистического салона – от 130 до 190 м.
Чем меньше будет размер салона, тем меньше он получит прибыли.
Экономический расчет салона с площадью в 130 кв.м.

Присутствуют такие помещения:
1. «Зал для гостей» со стендами косметики, которая идет на продажу – занимает 13 кв. м
2. Зал, имеющий два парикмахерских кресла - 15 кв. м
3. Кабинет для проведения маникюра и педикюра - 8 кв. м
4. Два- три кабинета специально для косметологов, где имеется оборудование для проведения:
1) коррекции фигуры;
2) проведения процедуры пилинга ультразвуком;
3) кислородная мезотерапия;
5. Кабинет для проведения массажа, а еще и обертываний – 9 кв. м
6. Солярий, который занимает примерно 6 кв. метров
7. Вспомогательные помещения (склад, стерилизационная, комната отдыха) - 30 кв. м

Нормы СЭС с 2005 года требуют уже таких площадей.
Чистая месячная прибыль салона, без учета всех затрат и налогов составит тогда 6 тыс. у.е. Годовая прибыль – 60 тыс. у.е.

Любой салон начинается первоначально с выбора процедур, которые на самом деле собираетесь предложить собственным клиентам в процессе работы. Они условно делятся на три группы.
Для Имиджа

Достаточно традиционные услуги: парикмахерские, в том числе маникюр и педикюр. Сюда вы с легкостью можете включить новинки, как татуаж, загар, пирсинг…

Медицина
Коррекция определенных недостатков, программы для борьбы с целлюлитом и т.д.

Для Релаксации
К ним относятся массаж, СПА, светотерапия и ароматерапия.
Мода нашего времени уже требует более расширенного спектра процедур:
1) моделирования лица и тела;
2) лифтинг проводимый на бюсте;
3) процедур по снижению жировых отложений - неинвазивный, а еще и игольчатый электролиполиз.

Эффектны в качестве новинки различные безоперационные способы для проведения коррекции фигуры, а также лица на определенных аппаратах, к примеру: подъем молочной железы на несколько сантиметров, формирование попки, но также частичная или полная ликвидация двойного подбородка.
Однако выбирать набор услуг для собственного салона стоит с учетом приносящейся прибыли от их использования.

Из-за того что, при средней загрузке парикмахера днем составляет всего в тридцать процентов, доход с одного кресла будет составлять не больше 3 тысяч в месяц.

Но вот лишь один сеанс мезотерапии приносит вашему салону выручку в три тысячи гривен за один сеанс.

Также после полного вычета зарплаты и расходных материалов доход самого салона составит примерно полторы тысячи гривен.

При условии того что мезотерапевт будет загружен в три раза меньше, чем ваши парикмахеры, салон получит за месяц не 2, а 6 тысяч.

Для того чтобы наиболее четче рассчитать прибыльность услуги, вам понадобится взять всю грязную прибыльность от каждой услуги и просто разделить их на метраж кабинета со всеми учетами норм СЭС.

Стоимость прически будет напрямую завесить от сложности.

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!