ru ua
0 0
Бонусы: 0 грн.
Для использования накопленных бонусов, пожалуйста авторизуйтесь
Каталог
0 грн.
Для использования накопленных бонусов, пожалуйста авторизуйтесь
Прибыль салона красоты

Прибыль салона красоты

Прибыль салона красотыКаждый бизнес должен приносить деньги, иначе, зачем он создается? Перед открытием салона красоты или клиники нужно правильно выбрать место для заведения, качественно проработать линейку услуг, учесть сезонный характер бизнеса, рассчитать прибыль.

Что такое прибыль?

Прибыль – это финансовое вознаграждение, которое получает собственник бизнеса в результате деятельности. Данный показатель является самым важным в бизнесе. Правильное понимание данного понятия и ее подсчета поможет множество расходов. Прибыль – это разница между выручкой и издержками.

Виды прибыли

Стандарты бухгалтерского учета разделяют данное понятие на следующие виды:

  • Чистая прибыль;
  • Выручка;
  • Валовая;
  • До налогообложения;
  • От продаж.

Первичный доход организации находит отражение в обороте. Показатель является фундаментальным. Дальше по удаленности идут:

  • Маржинальная. Вычитываются переменные затраты;
  • Валовая. Вычитывается себестоимость проданных услуг и товаров;
  • От продаж. Вычитывается полная себестоимость;
  • Операционная. Вычитываются операционные расходы;
  • Балансовая. Прибавляется к прибыли от реализации товаров сумму от других средств;
  • Чистая. Вычитаются налоги, пени и штрафы.

Что влияет на прибыль салона красоты?

  • Себестоимость. Это цена за которую товар приобретается у поставщика. Добавляются логистические затраты, понесенные на доставку груза, таможенные пошлины. Более сложно, себестоимость – это стоимость сырья, материалов, энергозатраты, амортизация, нематериальные активы, управленческие затраты, отчисления фонды, коммунальные платежи, затраты на аренду. Все это относится к прямой себестоимости. Также есть косвенная. Это могут быть затраты на экспертизу и сертификацию товара. При расходах компания должна это учитывать. Прямая себестоимость фиксирует момент отгрузки товара;
  • Выручка. Источником выручки является продажа товара, услуги. Иначе говоря, это отпускная стоимость за отгруженный товар и все оказанные услуги. Показатель указывается в открытых источниках;
  • Валовая прибыль. Предполагает вычет из цифр выручки технологическую себестоимость;
  • Операционные издержки. Чтобы компания функционировала ей нужны ресурсы: связи, реклама, аренда, обучение персонала. Затраты не следует добавлять к себестоимости товара или услуги. В операционные издержки включают цифры исходя из факта их принятия, а не факта оплаты. Такие издержки бывают административно-управленческими и коммерческими;
  • Операционная прибыль. Вычитываются цифры из валовой прибыли операционные издержки;
  • Проценты по кредитам. Лишь проценты, которые не смешивают с суммой кредита;
  • Амортизация. Используется только в том случае, если сразу не учитываются затраты на покупку. Правильно будет учитывать затраты не суммарно, а по частям;
  • Сумма до оплаты налогов. Из операционной прибыли нужно вычесть процент по кредитам;
  • Налог на прибыль. Чтобы избежать зацикливания этот налог фиксируется отдельно;
  • Чистый доход. Этот показатель формируется при вычете уплаты налогов.

Причины отсутствия прибыли

Как ни странно, но одной их самых распространенных причин низкой прибыли является банальное отсутствие бизнес-плана и финансового анализа. В этом деле лучшими помощниками станут цифры. Такая неорганизованность приводит к долгам, работе в минус, разочарованиям, недовольству.

При открытии салона красоты важно определить цель, после этого станет понятно, как ее достичь. Открывая салон красоты, СПА многие начинающие предприниматели попадают в заблуждение, что данное заведение для души. Но такой подход является неверным.

Если заведение открывается мастером, то нужно оставить свое  прошлое и учиться предпринимательскому мышлению, чтобы заработать.

Очень важно научиться считать. Прибыльность салона красоты невозможно представить без грамотного управления цифровыми показателями. Умение считать – это первый шаг на пути создания прибыли.

Очень важно вовремя обратиться к специалисту на помощью при  государственном оформлении. К такому специалисту можно обращаться на постоянной основе или использовать разовые консультации. Так удастся избежать внезапных затрат вроде штрафов, взысканий и конфискации.

Внедрение инструментов

Мастера невозможно представить без профессионального инструмента. Парикмахера без ножниц представить сложно. Но при решении вести бизнес достаточно часто забывают о предпринимательском инструментарии.

Зачем нужно программное обеспечение или есть журнал записи? Последний вариант является более дешевым и простым. А что будет, если программа зависнет и данные пропадут? Бумажный вариант журнала намного надежнее, чем разработки программистов.

Даже введение истории звонков и контактов в Excel – это своего рода CRM-система. Но только при условии, если разработанная схема учета и контроля работает и контролирует взаимодействие с клиентами. Подобные методы ведения учета теряют свою актуальность, поскольку в современном мире без эффективной автоматизации сложно представить работу бизнеса. Поэтому когда заходит речь о CRM-системе, обычно предполагается специальное программное обеспечение.

Только если навести порядок и проанализировать зафиксированные достижения, удастся определить проблему. Тем, кто думает, что в их бизнесе нет проблем, стоит сказать, что это уже проблема.

Нужно внедрить специальную CRM-систему для контроля и учета работы с клиентом. Сделать это нужно как можно быстрее. Бумажный вариант, несмотря на свои плюсы, лишен возможностей, которыми обладает электронный. Такое введение будет полезным для собственника бизнеса и мастера.

Помимо ведения учета клиентской базы важно научиться работать с отчетами и  отслеживать метрики. Это трафик, показатели удовлетворенности клиентов, конверсия.

Реклама

Для создания прибыли важен сервис и внутренний маркетинг. Грамотно упорядоченная внутренняя работа салона влияет на прибыль. Не важно какие суммы тратятся на рекламу, если сначала не уделить внимание внутренним процессам.

Если работа в салоне отлажена, то посетители возвращаются в заведение вновь. В таком случае можно говорить о внешнем маркетинге и привлечении новых клиентов.

Реинвестиция и обороты

Оборот средств в бизнесе – это движущая сила. Бизнес не может двигаться перед без реинвестирования. Выведение оборотных средств сродни изъятию двигателя из машины. Это недопустимо.

Напротив, прибыль нужно снова возвращать в оборот. Это нужно, чтобы была возможность развивать команду и внедрять инновации. За счет этого обеспечиваются резервные фонды для страхования рисков, что способствует продолжению жизненного цикла салона красоты.

Что нужно для прибыли салона?

  • Определить настоящую цель бизнеса;
  • Научиться считать. Чистую прибыль нужно отделять от оборотных средств. Стоит наложить табу на оборотные средства, чтобы дело процветало и жило;
  • Внедрение CRM-системы или специального программного обеспечения;
  • Организация внутреннего маркетинга;
  • Реинвестиции.

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Спитати у Instagram Спитати у Telegram Спитати у Viber