Прежде чем вы начнете создавать салон, вы должны определиться какого стиля будете придерживаться, какой цвет будет у вас основным – ведь все должно быть гармонично. Этому стилю необходимо следовать потом во всех сферах. И в дизайне интерьера, в рекламе, в обстановке, в печатных рекламных листовках и, конечно же, форма персонала должна соответствовать стилю. Стиль и имидж салона, который вы создадите уютным и красивым, будет доставлять клиентам удовольствие и комфорт. Важно для комфортной обстановки также подобрать удобную мебель, профессиональное оборудование- все это должно подходить под стиль вашего интерьера. В таком случае ваши усилия положительно будут оценены клиентами.
Доходный салон красоты – это однозначно грамотно и правильно выбранное профессиональное оборудование.
Прежде чем начнете выбирать инструментарий для вашего нового салона, просчитайте цену проводимых операций, обозначьте для себя приблизительную прибыль с каждой процедуры, и естественно вам необходимо высчитать рентабельность, то есть когда окупятся ваши вложения. Заводя речь о рентабельности, создателю салона необходимо подумать изначально о времени, когда окупятся его вложенные средства в оборудование, и естественно о самом доходе от процедур.
В связи с этим нужно выяснить цену процедур, что будут проводиться, сделав анализ таких же услуг у конкурентов, либо же самим высчитать реальную оценочную стоимость процедуры. Делая расчет рентабельности услуги, следует принять во внимание затраты на эту процедуру, длительность процедуры, и сумму, которая выйдет в итоге, подкорректировать на приблизительное количество проводимых процедур в течение дня.
В то время как хозяева салонов начинают задумываться о том, чтобы предоставить клиентам новые косметические услуги, они должны в обязательном порядке рассчитать свои реальные траты. Речь идет не только о расходах на покупку оборудования, но и на рекламу внедряемой услуги, на обучение мастеров, которые будут применять свои знания и выполнять работу на этом оборудовании.
Сравнив возможную прибыль с затратами на введение в комплекс услуг вашего салона новой процедуры, то есть с общей растратой вы сможете подвести итоги, стоит ли покупать новое профессиональное оборудование в салон, и окупиться ли оно.
Крайне важно ведя эти расчеты не сделать ошибки, и правильно выяснить допустимое число клиентов, которые захотят воспользоваться будущей услугой, так как большинство владельцев салонов живут в мечтах, и превышают уровень нуждаемости в рассматриваемой услуге. И, в конце концов, реальное время окупаемости средств, которые вкладываются в оборудование, разительно отличается от проведенных расчетов.
В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!