В настоящее время Интернет прочно вошел в повседневную жизнь многих людей. Все от мала до велика, проводят в нем большую часть свободного времени, а некоторые даже работают посредством этого инструмента. Было бы глупо не использовать данную тенденцию дабы обратить внимание пользователей на свою компанию. Это хороший способ привлечения клиентов в салон красоты. Сейчас любую услугу люди ищут в Интернете.
Обязательно стоит внести информацию о предприятии в список организаций города и географические информационные ресурсы.
Способы привлечения клиентов в салон красоты:
1. Создание и продвижение собственного портала в Интернете.
Интернет-ресурс должен отображать деятельность предприятия. На сайте стоит разместить подробную информацию о компании – историю, оказываемые услуги и их преимущества, квалификацию мастеров, их дипломы, курсы, стоимость процедур, данные о скидках и акциях. Недостаточно просто создать страницу в Интернете. Данные нужно постоянно обновлять, сайт следует продвигать и оптимизировать. Контент должен отвечать поисковым запросам, чтобы пользователь быстро находить вашу страницу в Сети.
2. Сообщества в социальных сетях и реклама.
Так как социальные сети стали важной частью общения, поэтому стоит создать сообщество. Для привлечения новых клиентов в информационный блок стоит добавить рекламу, полезные советы по уходу за собой, фотографии работ мастеров, результат выполнения процедур, отзывы посетителей.
Сообщество в социальной сети выделит целевую аудиторию и ненавязчиво прорекламировать заведение.
Привлечение клиентов в салон красоты можно осуществлять через анализ интересов пользователей. Просматривайте друзей и группы своих подписчиков, знакомьтесь, предлагайте свои услуги.
3. Канал на видео-хостинге YouTube.
С потенциальными клиентами можно общаться в видео-формате. Многие смотрят видео блогеров, которые прочно вошли в их жизнь. Такой формат полюбился многим за счет близости и открытости с аудиторией. На канале можно разместить видео с работами мастеров, ролики на различные темы: макияжи, прически, правила выполнения маникюра и педикюра. Чтобы поддерживать интерес аудитории необходимо минимум дважды в неделю выкладывать видео.
4. Рассылка рекламы на электронную почту.
Стоит пополнять базу электронных адресов. Рассылка писем на электронную почту с информацией об актуальных акциях и новинках является эффективным маркетинговым приемом.
Есть разнообразные способы пополнения базы:
- в анкете попросить клиента указать адрес электронной почты;
- предусмотреть на сайте возможность подписки на рекламу;
- приобрести в Интернете или найти базу электронных адресов.
В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!