Работа в салоне красоты в "мёртвый сезон"Открывая свой салон каждый владелец мечтает о том, что посещаемость будет стопроцентной, а также каждый мастер будет загружен полностью. Но к сожалению реальность совсем другая, в первую очередь посещаемость салона зависит от нескольких важных причин, одна из которых это сезонность. Ведь популярность той или иной процедуры зависит от времени года, в первую очередь речь идет о сезоне процедуры. Стоит заметить, что и другие направления в индустрии красоты в большей или меньшей степени влияют на сезонность той или иной процедуры.

Если от сезонности зависит посещаемость салона то соответственно именно от этого фактора зависит и прибыль косметического салона. Если во внимание взять стандартный салон в котором есть стандартный список услуг то для такого класса неприбыльным сезоном является летний период. Именно в этот период количество клиенте снижается и соответственно прибыль также падает. Человеку не под силу изменить времена года, но получить определенные знания и использовать их в свою пользу можно.

Как предупредить потери салона в мертвый период?

В первую очередь стоит определиться с графиком сезонности работы салона. Каждое предприятие красоты уникальное по своему и все согласятся с тем, что двух одинаковых заведений найти нереально. Роль даже не играет дизайн салона и его целевая аудитория. Роль играет набор услуг, предоставляемых салоном и именно это определяет уровень посещаемости клиентов в то или иное время года. Для того, чтобы определить влияние сезона на доход салона стоит в летний период вычислить среднемесячную сезонность для конкретно вашего салона.

Для определения среднемесячной сезонности в первую очередь стоит составить коэффициент сезонности по каждому направлению на отдельное место и разделить этот коэффициент на количество рабочих мест в салоне. Благодаря такой методике вы сможете спрогнозировать посещаемость клиентами салона на протяжении всего года. Получив следующую информацию можно легко планировать ежемесячные расходы, и таким образом корректировать собственный доход.

Какие действия должны проводить салоны в период мертвого сезона?
1. Владелец салона должен организовывать акции на процедуры, которые являются не сезонными.
2. Поднять доход от не сезонный процедур можно благодаря мотивации работников, а именно они будут получать дополнительный процент от товара, который продали.
3. Применять сезонные скидки.
4. Нужно проводить экономию и контролировать все свои расходы.
5. Нужно записывать клиентов на следующие процедуры.
6. Применять сезонную рекламу своего заведения.
7. Следует проводить реорганизацию салона, или определенных его направлений.
8. Стоит оптимизировать услуги.
9. Квалификацию работников салона стоит повышать.
10. Проводить праздничные акции.

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!