ru ua
0 0
Бонусы: 0 грн.
Для использования накопленных бонусов, пожалуйста авторизуйтесь
Каталог
0 грн.
Для использования накопленных бонусов, пожалуйста авторизуйтесь
Разработка логотипа салона красоты

Разработка логотипа салона красоты

Разработка логотипа салона красотыДля салона красоты разработка логотипа является одним из первых и важных шагов, которые ознаменуют начало предпринимательской деятельности. Подходить к данному вопросу стоит со всей ответственностью и серьезностью, так как от этого зависит репутация и стиль будущего заведения. В этой статье будут раскрыты секреты по созданию салона.

Как должен выглядеть логотип салона красоты?

Логотип представляет собой символ, который формируется из текстовой и графической части. В переводе с греческого «логос» обозначает «слово», а «типус» - отпечаток. Логотип разрабатывают для того, чтобы придать заведению индивидуальности и узнаваемости. Крайне важно, чтобы символ отображал направленность компании и ее приоритеты.Логотипы бывают самыми разными, но среди них выделяют четыре главных типа: текст, символы, цифры и их комбинации.

1. Символы. Подобные логотипы представлены в виде знаков и иконок. Они являются наиболее востребованными и пользуются спросом среди крупных компаний, благодаря содержательности и многозначности. Графические символы вызывают ассоциации с процессом или предметом, поэтому достаточно легко запоминаются. Среди известных примеров компаний, которые используют логотипы, присутствует компания Apple. 

2. Текстовые. Данный вид логотипов похож на предыдущий. Но в качестве символа используется часть или полное название компании. В некоторых случаях буквы могут быть изображены в виде пиктограммы. Это McDonald’s, Motorolla и другие.

3. Буквенно-цифровые. Данные логотипы – это полное и точное название компании. В разработке используются стандартные и уникальные шрифты.Примером буквенных логотипов является Яндекс.

4. Комбинированные. Такой тип логотипов выбирают чаще всего. Они разрабатываются и создаются в результате сочетания всех выше перечисленных типов символов. За счет использования графики обеспечивается запоминаемость и имя становиться привлекательным. Он может применяться в качестве фирменного знака на продуктах. Частенько при разработке используются изображения животных и геометрических фигуры. Комбинированные логотипы встречаются у компании Schwarzkopf.

Итог, однозначно нельзя сказать, какой тип логотипа лучше, все зависит исключительно от фантазии. Но стоит учитывать некоторые нюансы при разработке логотипа и этого будет достаточно.

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене все необходимое парикмахерское оборудование, с помощью которого Вы будете всегда выглядеть великолепно!

Товары упомянутые в статье
В наличии
под заказ
Предзаказ
арт. VM_2017_nk
Бесплатная доставка Цвет экокожи на выбор Идеально для женского зала...
17 640 грн.
Нет в наличии
Предзаказ
арт.
Подъемник гидравлический с функцией блокировки; база квадратная хромированная; подлокотники из...
0 грн.
В наличии
Предзаказ
арт. IR_jn_3070134
Размеры тележки: 81.5 х 32.5 х 33 см; Размер лотков:...
3 956 грн.
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Спитати у Instagram Спитати у Telegram Спитати у Viber