Лучшей рекламой для парикмахерской является не что иное, как «сарафанное радио». Стоит вам только открыть хорошую парикмахерскую, как в скором времени слухи о ней разойдутся по всему микрорайону, особенно среди женщин. Такой вид рекламы самый дешевый, но требует хорошую работу, и естественно, время.
Для того, чтобы сократить время рекламы, можно воспользоваться другими вариантами. Например – распространить листовки по почтовым ящикам или дать рекламу в районную газету. При планировании такой компании, необходимо учесть, что реклама должна содержать в себе скидки предъявителю объявления. Еще один вариант рекламы – это совместное маркетинговое действие с местным малым бизнесом, который подразумевает перекрестный вид рекламы путем предоставлений скидок.
Первое что хочет сделать каждый владелец парикмахерской – это красивую вывеску. Но, надо знать, что вывеску необходимо зарегистрировать, а это заберет немало времени и нервов. Существует другой выход – оплатить услуги по регистрации вывески той фирме, которая ее будет изготовлять. В любом случае, цена за регистрацию не маленькая, а где-то в районе от 25 000 рублей.
Сначала вы можете обойтись вывеской без регистрации – информационной таблички. Такие носители информации вы можете разместить на дверях своей парикмахерской или рядом со входом. Укажите на ней информацию о предприятии:
- режим работы
- организационно-правовую форму
- зарегистрированное наименование.
Информацию также можно разместить на витринном стекле – это тоже не требует регистрации. Другой вид размещения рекламы – это штендер, который расположен около входа. Но, для такого вида рекламы в Москве, тоже требуют регистрацию.
Мелочи для отличия от конкурентов
Ничего нового в таком виде бизнеса уже придумать нельзя, но зато можно в нем отличиться от своих конкурентов. Поэтому вы должны заняться воплощением в жизнь удобных для клиента мелочей, который красочно смогут отличить вашу парикмахерскую от своих конкурентов. Что вы можете предложить своим клиентам кроме хороших и качественных услуг, а также приветливых специалистов?
Нам кажется, что клиенту важны 2 параметра – удобство и атмосфера, в которую они захотят войти:
• запись по телефону:
• удобный зал для ожидания
• кондиционер
• свежие журналы
• музыкальный фон
• телевизор
• оформление – плакаты, живые цветы и т.п.
Как вы уже поняли, открыть парикмахерскую не является простой работой, как это многим кажется с первого взгляда. Намного проще открыть магазин, но стабильность и рентабельность в парикмахерском деле намного выше, чем в торговом. Те, кто сможет пройти все трудности и все-таки открыть свое парикмахерское дело, тот получит шанс иметь надежный бизнес.
В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!