С чего должна начинаться организация салона красотыОрганизовывая бизнес, первым делом стоит разработать концепцию салона красоты. В частности необходимо определиться с перечнем услуг, которые будут оказываться заведением, стоит продумать насколько высоким будет их уровень, следует просчитать необходимое количество мастеров.

Маркетинговые исследования в сфере оказания услуг красоты помогут найти ответы на эти и многие другие вопросы. После изучения статистических данных, социальных опросов целевой аудитории с легкостью удается определить наименование услуг, которые будут востребованными.

Если есть такая возможность, то при организации салона красоты предприниматель может узнать у конкурентов о численности клиентской аудитории и востребованности тех или иных процедур. Благодаря этой информации удастся грамотно организовать свой бизнес, чтобы не допустить ошибок при составлении перечня услуг и найме мастеров.

В случае отсутствия вышеперечисленной информации можно совершить много ошибок, открыть дорогостоящую студию в неподходящем район. Поэтому изучение всех аспектов позволить узнать уровень доходности населения в том месте, где планируется открытие студии. Организация салона красоты может быть осуществлена на одном из следующих трех уровней:

1. Эконом. Перечень услуг такого заведения состоит из маникюра, педикюра, стрижек, причесок, в редких случаях добавляются косметологические процедуры. в заведения такого уровня обычно сделан простой ремонт, а персонал имеет квалификацию среднего уровня. В работе мастера используют недорогие инструменты и косметику.

2. Бизнес. Отличается качественной отделкой помещения. Подобные салоны красоты предоставляют широкий ассортимент услуг и косметологических средств от именитых брендов, стоимость которой выше средней. В салоне красоты работают мастера высокого класса, использующие дорогостоящее оборудование.

3. Люкс. Эта категория заведений характеризуется лучшим уровнем сервиса. Отделка помещения в таких салонах красоты обычно дорогостоящая, а косметические средства и оборудование принадлежат к элитной серии. Перечень услуг достаточно обширен. По понятным причинам стоимость услуг в таких заведениях довольно высока.

Салоны разного класса имеют между собой серьезные отличия. В заведения класса люкс предлагаются эксклюзивные услуги, категория престиж чаще всего имеет довольно стандартный набор процедур, а ВИП характеризуется индивидуальным подходом для каждого клиента. Организация каждого из них требует больших усилий.

Бизнесмену-новичку в области бьюти-индустрии лучше начать с организации салона красоты эконом-класса. Данный стандарт позволит понять, сумеет ли предприниматель лично осуществлять управление и получать прибыль. Довольно часто собственники начинают с открытия более простого заведения, а потом занимаются развитием целой сети. Параллельно сотрудники студии набираются опыта, повышают свою квалификацию.
Постоянно улучшая качество услуг, собственник зарабатывает хорошие деньги, что позволяет спустя время приобрести дорогостоящее оборудование. После этого можно начать задумываться об организации салона красоты класса люкс или престиж. Грамотный маркетинговый подход для привлечения аудитории – это назвать заведение не салоном, а студией или бутиком.

Каждый предприниматель, начавший свой бизнес, подтвердит, что удачное расположение – это 90% успеха. Поэтому при выборе места под салон следует учитывать следующее:

1. Наличие конкурентов. Стоит узнать если поблизости заведения с аналогичным перечнем услугам, иначе вряд ли удастся построить успешный бизнес.

2. Проходимость людей поблизости. Какое количество людей ежедневно проходит мимо этого места.

3. Вход. Обязательно должен присутствовать вход со стороны улицы, а не со стороны двора.

4. Приметность. Грамотная реклама, которая поможет потенциальным клиентам с легкостью отыскать ваш салон красоты.

Стоит понимать, что перед тем, как начать заниматься организацией заведения в жилом доме стоит получить письменное разрешение от всех жильцов. Подобная процедура будет проще, нежели открытие студии красоты в торговом центре. Причины этого могут быть самыми разнообразными: высокая арендная стоимость, средняя посещаемость, высокие затраты на рекламу. Вдобавок ко всему стоит соотнести стоимость товаров торгового центра со стоимостью услугу будущей студии. Заведение класса люкс не будет востребованным среди магазинов уровня эконом.

Салоны красоты среднего уровня уместно размещать в спальных районах, потому что жители не смогут позволить себе посещать дорогостоящие заведения по уходу за собой. Для центра больше подойдут модные бутики с квалификационными мастерами и большим перечнем услуг.

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!