Каждый обладатель салона красоты задумывался над тем, как повысить репутацию своего заведения и привлечь большое количество постоянных клиентов. Для того чтобы клиенты стали постоянными, они должны быть удовлетворены предоставленными услугами. В этом случае все будет зависеть вашего персонала. Квалифицированные и опытные специалисты всегда знают, что необходимо клиенту, поэтому, попадая в руки к профессионалу своего дела, клиент не только возвращается снова, но и с огромной вероятностью приводит с собой своих друзей.
Как запустить сарафанное радио в салоне красоты?
Добиться положительных отзывов о салоне красоты можно также создавая креативную и уникальную обстановку в помещении. Обслуживание клиентов в неординарной обстановке послужит прекрасным толчком к запуску сарафанного радио. Например, можно взять за правило предлагать посетителям чашечку кофе, чтобы у клиента оставались только приятные воспоминания о вашем салоне. В следующий раз, когда клиент снова захочет модную стрижку, он сразу же подумает о том заведении, где его не только отлично подстригли, но и угостили кофе. Клиент, у которого остались приятные впечатления о салоне красоты, обязательно поделиться своими воспоминаниями со своими друзьями, которые также захотят отведать салон, где принимают с душой и обслуживают на высшем уровне.
Помимо угощения чашечкой кофе существуют и другие приемы для запуска положительных отзывов о салоне. Отлично работает не только система угощения клиента, но и система подарков и скидок. Например, клиентам очень нравятся скидки на различные услуги. Стоит отметить, что именно скидки способны сделать из обычного посетителя постоянного клиента. В этом случае сарафанное радио работает на все 100%, так как клиент, получивший скидку, с позитивным настроением делится этой новостью с друзьями, а друзья сразу же берут на заметку такие салоны красоты.
Как вы уже поняли, чтобы запустить систему положительных отзывов о вашем салоне красоты, необходимо дать клиенту повод говорить именно о вашем салоне, то есть выделиться чем-то особенным и неординарным. Главный двигатель сарафанного радио – радостный и заряженный позитивом клиент. Без профессионального подхода к клиентам, к сожалению, невозможно запустить весь этот механизм положительных отзывов о салоне красоты. Каждый мастер должен знать, как правильно общаться с клиентом, а администратор должен уметь правильно встречать и провожать клиента.
Как вы поняли, добиться положительных отзывов о салоне красоты не сложно, главное, чтобы каждый работник салона принимал в этом процессе активное участие и ни в коем случае не ставил под угрозу репутацию салона красоты.
В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!