Создаем успешный салон красотыОчень много новичков промахивается при выборе концепции салона красоты. Причиной промаха является банальное копирование. Начинающие бизнесмены салонного бизнеса попросту копируют прейскурант услуг любимого салона, также можно встретить салоны красоты, в которых собственники в перечень услуг включают только полюбившиеся им процедуры, или те которые стали модными в последнее время.

В первом варианте, когда происходит копирование услуг любимого салона, римейк всегда хуже оригинала. А это значит, что новый салон не сможет переманить клиентов салона-эталона в свой. Причина этого достаточно проста – зачем что-то менять, если и так все устраивает? Услуги то одинаковые. Поэтому клиенты предпочитают посещать тот салон, к которому они уже привыкли, их там знаю и т.п.

Для второго случая характерным является открытие салона с узким направлением. Выбор направления зависит, конечно же, от личных предпочтений владелицы. Если она часто посещает солярий, то соответственно она откроет что-то наподобие студии загара. Как правило, владелец салона и управляет им. В некоторых случаях даже проводит обучение руководителей. Если рассматривать пример солярия, то в нем устанавливают около 5 камер для получения загара и больше ничего. В дальнейшем собственники бизнеса удивляются и недоумевают, почему они загружены только на 10%, а остальные 90% пустуют.

В третьем случае собственники салона красоты приобретают на недавних выставках аппаратов для косметологии самое новое и инновационное оборудование. Такие аппараты, как правило, хорошо выполняют только несколько отдельных процедур. Они не могут справиться со всей программой по решению какой-либо косметологической проблемы.

Салон красоты нужно начинать создавать с того, какие процедуры вы будете предлагать своим клиентам. Это база. Вариантов у вас множество, благо на сегодняшний день есть широкий выбор.

Условно процедуры можно подразделить на три группы:
1. К первой группе принадлежат имиджевые услуги: парикмахерские, маникюр, педикюр, загар, пирсинг, тату и прочие.

2. Ко второй группе относятся медицинские услуги: коррекция недостатков фигуры и лица, антицеллюлитные программы, омоложение и прочие.

3. К третьей группе принадлежат релаксационные процедуры: талассотерапия, СПА, массаж, ароматерапия и прочие.

Концепция хорошего салона красоты состоит не в том, чтобы сосредоточь свою деятельность на какой-то группе услуг, а правильно их сочетать. На данной идее должно стоится не только создание концепции, но и обучение руководителей салона красоты.

Нынешние салоны выиграют в конкурентной борьбе исключительно за счет широкого спектра услуг, чтобы занятый клиент просто-напросто не бегал по разным салонам, чтобы получить нужную услугу. Такие салоны создают комфорт для клиента и для себя, клиент экономит время и выполняет все процедуры в одном салоне, а салон красоты получает прибыль. Открывая салон, вы должны подумать над одной-двумя изюминками, которые позволят вашему салону выгодно выделяться на фоне других. В дальнейшем эта изюминка может стать вашим главным конкурентным преимуществом.

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!