Очень много новичков промахивается при выборе концепции салона красоты. Причиной промаха является банальное копирование. Начинающие бизнесмены салонного бизнеса попросту копируют прейскурант услуг любимого салона, также можно встретить салоны красоты, в которых собственники в перечень услуг включают только полюбившиеся им процедуры, или те которые стали модными в последнее время.
В первом варианте, когда происходит копирование услуг любимого салона, римейк всегда хуже оригинала. А это значит, что новый салон не сможет переманить клиентов салона-эталона в свой. Причина этого достаточно проста – зачем что-то менять, если и так все устраивает? Услуги то одинаковые. Поэтому клиенты предпочитают посещать тот салон, к которому они уже привыкли, их там знаю и т.п.
Для второго случая характерным является открытие салона с узким направлением. Выбор направления зависит, конечно же, от личных предпочтений владелицы. Если она часто посещает солярий, то соответственно она откроет что-то наподобие студии загара. Как правило, владелец салона и управляет им. В некоторых случаях даже проводит обучение руководителей. Если рассматривать пример солярия, то в нем устанавливают около 5 камер для получения загара и больше ничего. В дальнейшем собственники бизнеса удивляются и недоумевают, почему они загружены только на 10%, а остальные 90% пустуют.
В третьем случае собственники салона красоты приобретают на недавних выставках аппаратов для косметологии самое новое и инновационное оборудование. Такие аппараты, как правило, хорошо выполняют только несколько отдельных процедур. Они не могут справиться со всей программой по решению какой-либо косметологической проблемы.
Салон красоты нужно начинать создавать с того, какие процедуры вы будете предлагать своим клиентам. Это база. Вариантов у вас множество, благо на сегодняшний день есть широкий выбор.
Условно процедуры можно подразделить на три группы:
1. К первой группе принадлежат имиджевые услуги: парикмахерские, маникюр, педикюр, загар, пирсинг, тату и прочие.
2. Ко второй группе относятся медицинские услуги: коррекция недостатков фигуры и лица, антицеллюлитные программы, омоложение и прочие.
3. К третьей группе принадлежат релаксационные процедуры: талассотерапия, СПА, массаж, ароматерапия и прочие.
Концепция хорошего салона красоты состоит не в том, чтобы сосредоточь свою деятельность на какой-то группе услуг, а правильно их сочетать. На данной идее должно стоится не только создание концепции, но и обучение руководителей салона красоты.
Нынешние салоны выиграют в конкурентной борьбе исключительно за счет широкого спектра услуг, чтобы занятый клиент просто-напросто не бегал по разным салонам, чтобы получить нужную услугу. Такие салоны создают комфорт для клиента и для себя, клиент экономит время и выполняет все процедуры в одном салоне, а салон красоты получает прибыль. Открывая салон, вы должны подумать над одной-двумя изюминками, которые позволят вашему салону выгодно выделяться на фоне других. В дальнейшем эта изюминка может стать вашим главным конкурентным преимуществом.
В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!