ru ua
Каталог

Стандартизация работы персонала салона красоты

Стандартизация работы персонала салона красотыПредметом многочисленных научных исследований является обеспечение комфортных условий для клиента. Крупные мировые бренды, такие как Wella провели опросы, которые позволяют оценить изменения состояния женщины и ее ощущения в тех или иных ситуациях.

Как показывает практика, ощущения женщины во время процедуры претерпевают колебания в процессе ожидания, вначале взаимодействия с мастером, обсуждения с ним услуг, во время выполнения процедуры, вплоть до ухода из салона красоты. Квалифицированный персонал должен уметь управлять этими состояниями.

Очень важно суметь создать салон красоты хорошего настроения.

Если вы справитесь с этой задачей, то приток клиентов будет вам гарантирован. Ваш салон красоты будут рекомендовать, что является наиболее эффективным видом рекламы. Стандартизация не должна быть сведена к набору типовых штампов и одинаковых дежурных фраз, которые произносят сотрудники. Если салон красоты ориентируется на постоянных клиентов, то постоянный клиент быстро сможет уловить фальшь и однообразие. Базовый регламент должен соблюдаться неукоснительно.

Клиент должен чувствовать так, будто заключает условный договор о взаимном сотрудничестве с мастером, который его обслуживает. Простым примером является окрашивание волос. Можно ли согласиться с выбором оттенка для окрашивания волос, который выбрал клиент? Можно. С точки зрения парикмахерских услуг это будет профессионально, но это крайне непрофессионально с точки зрения поведенческой психологии. Лучше предложить клиенту на выбор несколько оттенков.

Было бы не плохо, если бы в салоне красоты была компьютерная программа, позволяющая посмотреть на экране, как измениться лицо в зависимости от прически и цвета волос.
Клиенту важно понимать, как действуют предлагаемые ему услуги и товары. Как действует краска на волосы, нужен ли специальный уход за окрашенными волосами? Процедура мытья головы может стать настоящим испытанием для клиента, если он имеет повышенную чувствительность к горячей воде или прикосновениям к коже головы.

Мастер должен понимать, что эти моменты нужно выяснять не в процессе работы, а предварительно, путем консультирования. Если это процедура, которая сопровождается болевыми ощущениями, то клиент должен понимать, ради чего он будет терпеть все эти мучения. Также клиент должен знать продолжительность процедуры и болевой порог, который ему стоит вытерпеть.

Комфортная и доверительная атмосфера между мастером и клиентом намного облегчат работу мастера. Таким образом повыситься качество оказываемых услуг. А клиент захочет возвращаться снова и снова.

К сожалению, не всегда удается контролировать работу сотрудников напрямую. Процедура завершена? Клиент расплатился? Казалось бы, все в порядке. Вы конечно можете опрашивать каждого клиента по поводу ощущений, которые он испытывает. Хорошим подспорьем станет методика «контрольной закупки». Попросите знакомых воспользоваться некоторыми услугами вашего салона красоты, а после оказания услуги предложите ему заполнить оценочную анкету. Такая процедура позволит вовремя устранить причины препятствующие возвращению клиента в салон красоты.

Если ошибка мастера может быть квалифицирована как типичная, тогда она должна стать предметом группового обсуждения и внесения корректив в должностные инструкции.

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *