Стандарты поведения сотрудников салона красотыСистема правил поведения сотрудников салона красоты охватывает максимальное количество ситуаций, которые могут возникнуть во время работы. Благодаря этой системе правил значительно облегчается работа персонала, нормализуется атмосфера. Безусловно, невозможно написать данную систему с чистого листа, ведь она складывается на протяжении многих лет.

Первым делом хочется упомянуть метаправила, то есть общие правила, на которых строиться работа салона красоты:

1. Выполняйте больше, чем от вас ожидают.

2. При возникновении конфликтной ситуации руководствоваться нужно не эмоциями, а стандартными процедурами и предписаниями.

3. Старайтесь максимально оптимизировать и упростить все процессы, но при этом не должно страдать качество.

4. Первой обязанностью должна стать защита интересов салона красоты.

5. Облегчать работу своих коллег по салону нужно не в ущерб себе и своим обязанностям.

Далее следуют конкретные психологические и поведенческие правила, которых должен придерживаться персонал.

1. Если клиент, который находиться поблизости ресепшена не обращает вас внимание, вы все равно должны с ним поздороваться.

2. Стиль и тон общения с клиентами должен быть предельно вежливым и корректным.

3. Речь сотрудников салона красоты должна быть грамотной, правильной и внятной. Не стоит употреблять сложные термины без объяснения.

4. Запрещается общаться с другими сотрудниками во время работы.

5. На территории салона запрещается курить.

6. Во время работы с клиентом мастер не должен отвлекаться на телефонные звонки по мобильному и городскому телефону.

Клиент во время пребывания в салоне красоты должен ощущать себя центром внимания. И это должно продолжаться с момента входа в салон и до момента выхода из него.
Безусловно, не все психологические аспекты могут быть уложены в стандарты. Эти психологические аспекты могут быть частью личности мастера, его системы восприятия мира, эмпатии, умении находить общий язык. Но все же нужна аккуратная и правильная корректировка поведения.

Проведение опросов среди клиентов позволяет выявить главные моменты, которые вызывают раздражение:
- сотрудники салона красоты, которые толпятся около входа в салон красоты с сигаретами в руках;
- распросы про работу и личную жизнь. Продолжать разговор на заданную тему можно только в том случае если клиент проявляется желание развить данную тему;
- осуждение и обсуждение работы предыдущего парикмахера;
- обсуждение производственных вопросов с остальными мастерами;
- неопрятный внешний вид мастера и оборудования;
- обсуждение других клиентов. После этого у клиента возникает мысль, что после того как он покинет салон красоты, темой для обсуждения станет он;
- фразы типа «Должно быть это слишком дорогая процедура для вас".

Хороший администратор регулярно проводит собрания сотрудников салона. Во время этих собраний каждый сотрудник высказывает свое мнение относительно той или иной ситуации.

За счет гибкого взаимодействия администрации и персонала достигается сплоченность коллектива, что в свою очередь является основой атмосферы салона красоты.

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!