Стимулирование и правильное мотивирование  сотрудников салона красоты.Традиционные механизмы управления, в том числе и рычагами воздействия на собственный персонал является, материальное стимулирование, а также система наказания и система бонусных вознаграждений в денежной формулировке. В основании материальной мотивации людей, которые работают в салоне лежит система баллов, начисляемые по основным показателям их прямой деятельности. Такие показатели разделяются на общие, это те, что включают оценку итогов выполненной работы во всем салоне красоты, в том числе и индивидуальные, что определяют личный вклад того или иного работника. Система такого типа предоставляет сотрудникам салона ощутить вес вклада, который они внесли в общее дело. Мотивация и стимул не всегда сообразуются один с другим, однако они воздействуют на сотрудников, и прекрасно побуждают их к поступкам.

Стимулы делятся на нематериальные и материальные. Это достаточно понятно, что со стимулированием материального типа, любой сотрудник будет стремиться улучшить собственное материальное благосостояние. Но вот нематериальное стимулирование – более сложный процесс для стандартного восприятия, но они очень необходимы для формирования бизнеса. Что касаемо материального стимулирования, то стоит обратить внимание на финансовые поощрения в виде премии. Поощрение сотрудника должно быть осязаемым и незамедлительным, для того чтобы долгое ожидание не привело «к нулевому» результату от его получения. Руководители должны понимать, что непредсказуемое поощрение стимулируют лучше, чем ожидаемое. Всем приятно получать сюрпризы. Стимулировать необходимо и за успехи в промежуточных целей, небольшими и частыми награждениями, при возможности обхватывать как можно больше сотрудников. Материальное стимулирование подходит для сотрудников низкооплачиваемой категории. Сотрудники данной категории не удовлетворены зарплатой, и любую возможность её хоть немного повышения, не требуя при этом вложения излишних усилий, воспринимают как подарок. Зарплата плюс премии - и ваш сотрудник доволен.

С категорией сотрудников, которые высокооплачиваются, в том числе и с более востребованными специалистами дело обстоит немного по-иному. Сотрудники салона, имеющие высокую квалификацию, имеют и высокую самооценку. Сотрудник такой категории воспринимает заработную плату, как адекватную плату за труда, а не как благо. Мастер может сменить салон красоты, при условии, что ваши конкуренты сделают выгодное предложение, или сам заметит для себя интересные перспективы, но также просто пожелает создать собственный бизнес.

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!