На что смотрит клиент при выборе салона красоты? По какой причине он выбирает тот или иной салон? Почему в ваш салон никто не приходит? Почему некоторые посетители, единожды воспользовавшись услугами, не переходят в категорию постоянных клиентов? По какой причине они отдают предпочтение конкурентам?
Все эти вопросы рано или поздно постают перед каждым управляющим салона красоты. Но далеко не всегда он способен ответить на них и трезво оценить плоды своего труда. Но для повышения уровня работы и снижения потерь крайне важно научиться рассматривать все недостатки и объективно оценивать происходящее.
Критерии оценки сервиса
Чтобы избежать потерю клиентов стоит определить по каким критериям нужно оцениваются работники и само заведение. Нужно объективно оценить каждый показатель.
Это позволит получить данные по поводу отношения клиентов к салону. Появиться возможность сравнивать мнение с собственным восприятием.
Нужно добиться объективной оценки качества сервиса в салоне, дабы понять, совпадает ли этот показатель с ожиданиями посетителей. После рассмотрения полученных результатов нужно провести необходимые улучшения.
Оценка удовлетворенности клиентов
Помимо указанных выше показателей существуют критерии, которые позволяют замерить уровень удовлетворенности потребителя:
- динамика продаж;
- темпы оттока;
- количество клиентов, которые пришли по рекомендации;
- положительные отзывы в Интернете;
- покупка продукции для домашнего ухода.
Точки утраты клиента
Кроме внесения изменений в ведение деятельности стоит представлять тот путь, который нужно преодолеть клиенту, чтобы достичь высшей степени удовлетворенности и начать советовать салон знакомым. Ключевым становиться виденье точки потери клиента, или на каких именно этапах высоки шансы его потери. Это может происходить на разных этапах и важно определить на каких именно чтобы устранить ошибки.
Потеря может произойти на начальном этапе – общение по телефону. Многие об этом даже не подозревают.
Еще одной потерей можно считать, то, что клиент и вовсе не знает о салоне красоты. Это решается за счет рекламы.
Следующей вероятной точкой потери становятся отрицательные выводы, которые появляются на пути получения первичной информации. Руководителю нужно отслеживать информацию, которая поступает потребителю.
Все остальные утраты становятся результатом неграмотного обслуживания. Придет ли повторно клиент, расскажет о вас своим знакомым – это зависит от того удастся ли вам оправдать его надежды. И не важно что вы думаете и как относитесь к этим ожиданиям. Если работа и итоговый результат не сойдутся – клиент потерян. Поэтому чтобы его удержать нужно, понимать, что ему нужно и в чем его потребность.
Для выражения удовлетворенности клиента можно привести следующую формулу:
Удовлетворенность = качество услуги+полезность+сервис.
Получается, что клиент может быть не удовлетворён обслуживанием, результатом и качеством. Соответственно над этим нужно и поработать. Чем выше статус заведения, тем выше требования будут к приведенным выше составляющим.
В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!