В чем разница между салонами разного уровня.Заведения бьюти-индустрии делятся на открытые и закрытые. К открытым принадлежат большая часть предприятий, которые характеризуются доступностью услуг. Заведения закрытого типа оказывают услуги строго ограниченному кругу клиентов.

Классификация закрытых салонов красоты

1. Исходя из метода формирования клиентской базы, выделяют следующие типы предприятий:

- абсолютные. Это предприятия имеющие ограниченную клиентскую базу без возможностей ее расширения. Обычно такие салоны принадлежат крупным корпорациям. Их количество достигает 5% от общего числа заведений;

- пополняемые. Это более распространенный вид, имеющий четкую схему и методы привлечения новых клиентов. Важным условием становиться внесение первичного взноса при вступлении. Членом клуба могут стать только по рекомендации одного из клиентов.

2. По финансовой системе работы выделяют следующие типы вопросов:

- фактическая оплата. Это стандартная схема оплаты, поэтому не подходит для закрытых заведений. 

- авансовая система (предоплата). Для заведений закрытого типа это наиболее удачная схема оплаты, ведь обеспечивается регулярное поступление финансовых средств. 

Выделяют два вида предоплаты: переходящий взнос и сгораемый взнос.

Переходящий взнос – это когда остаток предварительного платежа переходит на следующий месяц. Недостаток подобной системы оплаты заключается в том, что клиенты частенько пропадают и денежные ресурсы не поступают.

Сгораемый взнос – остаток внесенной суммы не переходит на следующий месяц. Чтобы избежать потерь руководство должно стимулировать клиента регулярно посещать заведение.

Характерные особенности предприятий закрытого типа:

- тщательный подбор персонала, который соответствует высокой квалификации и профессионализму;

- соблюдение требований конфиденциальности;

- необходимость в постоянном повышении квалификации;

- грамотно организованная работа администратора;

- обеспечение системы безопасности.

Разделение предприятий по классам

1. Расположение

Эконом – предприятия располагаются в местах большого скопления людей, в местах проходных.

Бизнес – бизнес-район, в котором расположено достаточно много предприятий.

2. Парковка

Эконом – парковки частенько нет, и она не предусмотрена.

Бизнес – возможность парковки поблизости салона красоты.

ВИП – имеется собственная парковка.

3. Внешний вид здания

Эконом – внешний вид непримечательный.

Бизнес – аккуратный внешний вид.

ВИП – стильная отделка и фасад.

4. Наружная реклама

Эконом – главный акцент делается на рекламирование дешевых услуг и продуктов.

Бизнес – рекламирование бренда.

ВИП – рекламирование статуса.

5. Внешний вид сотрудников

Эконом – опрятный и аккуратный.

Бизнес – наличие фирменной одежды и корпоративный стиль.

ВИП – опрятный и привлекательный внешний вид сотрудников.

6. Уровень специалистов

Эконом – профессионалы.

Бизнес – лучшие на рынке.

ВИП – лучшие специалисты, имеющие статус «звездных».

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!