ru ua
Каталог
Важные моменты, на которые обращает внимание клиент салона красоты

Важные моменты, на которые обращает внимание клиент салона красоты

Важные моменты, на которые обращает внимание клиент салона красотыЗнание моментов, на которые клиенты салона красоты обращают внимание, можно избежать некоторых отрицательных моментов.

Итак, правила, которые важно соблюдать:

1. Персонал должен обязательно помнить, что заведение бьюти-индустрии – это предприятие, которое принадлежит к сфере обслуживания. Соответственно, значит, что главным является забота о клиенте. Поэтому нужно предоставлять качественные услуги, что заслуживает пристального внимания. Сотрудники должны осознавать, что люди посещают салон не только для улучшения своего внешнего вида, но и для поднятия настроения.

2. При общении с клиентом стоит с первых секунд стараться выстроить теплые доброжелательные отношения. Целью хорошего сотрудника становиться превращение обыкновенного посетителя в постоянного клиента. Между тем, для этого не требуются никакие невероятные усилия, достаточно уделить немного внимания. Когда клиент будет чувствовать себя желанным гостем, он обязательно придет к вам во второй раз. 

3. Клиент всегда обращает внимание на отношение сотрудников к себе. Если запомнить какую-то личную информацию о посетителе и потом продемонстрировать это, то посетителю наверняка будет приятно. Все необходимые данные о клиенте должны быть у администратора салона, который получает их в свою очередь от клиента. Если человек обратился впервые, то мастер сообщает администратору информацию, которую стоит внести в личную карточку клиента.

4. В обязанности персонала также входит забота о здоровье клиента. Стоит проводить все необходимые процедуры по дезинфекции и стерилизации инструментов. Вдобавок ко всему, если по состоянию здоровья клиент не готов к выполнению той или иной процедуры, специалист обязан отказать в ее проведении. 

5. Внимание клиента к отрицательным и положительным моментам в работе салона красоты обязательно должны быть донесены до начальства. Это также касается пожеланий посетителя, мнения о конкурентах, отзывов о товарах и т.п. Эти данные позволять подтолкнуть администрацию к пересмотру концепции. Интересными идеями клиенту также стоит делиться с персоналом.

6. Большое внимание стоит уделять обратной связи с клиентами. Чтобы она стабильно работала сотрудники обязательно должны учитывать просьбы посетителей и при повторном посещении человеком салона не забывать о них. Когда посетитель будет видеть, что его желания учитываются, то с большей охотой будет обращаться к постоянным клиентам.

7. Внешний вид персонала также имеет значние, ведь это то, что сразу же бросается в глаза. Поэтому каждый сотрудник обязан выглядеть опрятно и хорошо. У каждого специалиста должна быть униформа. 

8. Так как некоторые клиенты приходят в салон с детьми, то стоит организовать специальный детский уголок. В нем должны присутствовать игрушки. Также важно чтобы кто-то из сотрудников мог за ними присмотреть на время, пока их мамы находятся у специалиста.

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!

Товары упомянутые в статье
В наличии
под заказ
Предзаказ
арт. VM_859_pp
Бесплатная доставка. Точная копия AYALA. Под заказ. Широкая цветовая гамма....
от 5 480 грн.
В наличии
под заказ
Предзаказ
арт. VM_fl_2017_uk
Бесплатная доставка. Цвет кожзама любой; раковина в 2 цветах.
от 10 138 грн.
В наличии
Предзаказ
арт. IR_jn_3070136
Немецкая парикмахерская тележка из высококачественного пластика покрытого акрилом с хромированным...
1 602 грн.
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *