Знание моментов, на которые клиенты салона красоты обращают внимание, можно избежать некоторых отрицательных моментов.
Итак, правила, которые важно соблюдать:
1. Персонал должен обязательно помнить, что заведение бьюти-индустрии – это предприятие, которое принадлежит к сфере обслуживания. Соответственно, значит, что главным является забота о клиенте. Поэтому нужно предоставлять качественные услуги, что заслуживает пристального внимания. Сотрудники должны осознавать, что люди посещают салон не только для улучшения своего внешнего вида, но и для поднятия настроения.
2. При общении с клиентом стоит с первых секунд стараться выстроить теплые доброжелательные отношения. Целью хорошего сотрудника становиться превращение обыкновенного посетителя в постоянного клиента. Между тем, для этого не требуются никакие невероятные усилия, достаточно уделить немного внимания. Когда клиент будет чувствовать себя желанным гостем, он обязательно придет к вам во второй раз.
3. Клиент всегда обращает внимание на отношение сотрудников к себе. Если запомнить какую-то личную информацию о посетителе и потом продемонстрировать это, то посетителю наверняка будет приятно. Все необходимые данные о клиенте должны быть у администратора салона, который получает их в свою очередь от клиента. Если человек обратился впервые, то мастер сообщает администратору информацию, которую стоит внести в личную карточку клиента.
4. В обязанности персонала также входит забота о здоровье клиента. Стоит проводить все необходимые процедуры по дезинфекции и стерилизации инструментов. Вдобавок ко всему, если по состоянию здоровья клиент не готов к выполнению той или иной процедуры, специалист обязан отказать в ее проведении.
5. Внимание клиента к отрицательным и положительным моментам в работе салона красоты обязательно должны быть донесены до начальства. Это также касается пожеланий посетителя, мнения о конкурентах, отзывов о товарах и т.п. Эти данные позволять подтолкнуть администрацию к пересмотру концепции. Интересными идеями клиенту также стоит делиться с персоналом.
6. Большое внимание стоит уделять обратной связи с клиентами. Чтобы она стабильно работала сотрудники обязательно должны учитывать просьбы посетителей и при повторном посещении человеком салона не забывать о них. Когда посетитель будет видеть, что его желания учитываются, то с большей охотой будет обращаться к постоянным клиентам.
7. Внешний вид персонала также имеет значние, ведь это то, что сразу же бросается в глаза. Поэтому каждый сотрудник обязан выглядеть опрятно и хорошо. У каждого специалиста должна быть униформа.
8. Так как некоторые клиенты приходят в салон с детьми, то стоит организовать специальный детский уголок. В нем должны присутствовать игрушки. Также важно чтобы кто-то из сотрудников мог за ними присмотреть на время, пока их мамы находятся у специалиста.
В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!