Ведение рабочей тетради для контроля за внедрением действий из маркетингового плана салона красотыИтак, мы вплотную подошли к заключительному пункту алгоритма создания маркетингового плана для салона красоты – это тест, замер и корректировка деятельности предприятия. Именно этот пункт отражает эффективность действий, указанных в плане, насколько они приближают Вас к желаемой цели.

Таким образом, если Вы не будете производить подсчет показателей эффективности своей деятельности, то Вы можете потерять до 50% потенциальной прибыли от применения маркетингового плана.

С учетом понимания того, что контроль действий из маркетингового плана является очень важным аспектом, возникает вопрос, а как это делать легко и с наибольшей эффективностью?
Ответ очень прост: следует завести специальную рабочую тетрадь по контролю ввдения действий из маркетингового плана.

Такая рабочая тетрадь имеет вид таблицы со следующими колонками:

Маркетинговое действие

В данное колонке указывается наименование того действия, которое Вы планируете произвести согласно своему плану. К примеру, организация акции на следующий рабочий месяц или же дополнительное добавление услуги в скрипт по приему звонков для администратора салона.

Сроки внедрения

Это один из наиболее важных пунктов, в котором указывается дата, внедрения действия и получения конкретного результата. В отсутствии данного пункта существует риск так и не завершить свои начинания и инициативы. Здесь следует быть максимально внимательными!

Ответственный

В этой колонке указываются данные о человеке, который несет полную ответственность за конечные результаты, то есть за внедренное действие. Старайтесь равномерно распределять выполнение задач и делегировать различные полномочия своим сотрудникам.

Бюджет

Эта колонка содержит информацию о том, какую денежную сумму Вы закладываете на претворение в жизнь конкретного действия. Здесь важно учитывать все нюансы, к примеру, не только затраты на приобретение расходных материалов, но и оплату труда исполнителей и подрядчиков.

Чеклист

Чеклист включает в себя, условно говоря, подпункты, необходимые для реализации определенного действия. Таким образом, каждое действия может состоять из ряда других. К примеру, создание акции, за исключением продумывания самого предложения, содержит в себе еще и создание дизайнерского макета, полиграфическую печать, размещение соответствующей информации на сайте, написание скриптов для администраторов и другие действия.

Отчетность

План отчетности по действию демонстрирует, как именно Вы будете оценивать полученные результаты. Нередко отчетность отображает содержимое чеклиста, в который добавляются вполне измеримые показатели. К примеру, образец готового макета, ссылка на веб-страницу с размещенной информацией и прочее.

Используя такой простой инструмент контроля, как рабочая тетрать, Вы сможете многократно повысить свою результативность, процент выполнения пунктов плана и, как следствие, увеличить доходы своего салона красоты.

Ваши домашним заданием будет сделать таблицу действий на следующую рабочую неделю. Колонки таблицы должны соответствовать приведенным выше.

Однако, мы не заканчиваем нашу беседу о маркетинговом плане, следующая статья будет посвящена всем известным, но очень важным ключам, ведущим к успеху, при контроле и измерении результатов деятельности Вашего предприятия индустрии красоты.

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!