Влияние экономического кризиса на бьюти-индустриюКолебания курса: почему же доллар растет?

За свою историю доллар прожил довольно много. Самым парадоксальным является то, что все говорят о его скором крахе как валюты, но, несмотря на это он продолжает существовать. Причем не просто существовать, а демонстрировать стабильный рост. В чем же подвох?

Наиболее большим по денежному обороту рынком выступает США. В период кризиса все нуждаются в максимально ликвидных ресурсах, то есть наличных средствах. Постольку поскольку американский бизнес распространился при помощи различных сетей по всему миру, колебания в США довольно серьезно отображается на других странах. В Штатах, чтобы получить наличные средства, их нужно вывести с развивающихся рынков, активов, номированных в других валютах.

Это приводит к тому, что спрос на доллар значительно превышает его предложение. Когда складывается подобная ситуация, стоимость дефицитных продуктов начинает расти и доллар дорожает. Никому не известно, что делать и что будет дальше, поэтому все стараются по проверенной стратегии.

Быть ли доллару?
Эксперты все же прогнозируют, что рано или поздно доллар сдаст свои позиции и постепенно исчезнет с финансового рынка. Когда же это произойдет, это будет проходить довольно сложно. Можно сказать, что кризис только начинается, а всеобщая паника по этому поводу является только началом, ведь каких-то реальных оснований она не имеет. Основания будут тогда, когда наступит время обновления всей экономической системы, построение новых моделей и развитие согласно новой схеме.

Как ни странно кризис будет иметь и положительные стороны – полное обновление и устранение старого, того что не сможет выжить в тяжелых условиях стремительно развивающегося мира. Весь бизнес и салонный в частности, наконец, избавиться от ненужных и неэффективных методов работы. Кризис является своеобразным катализатором эффективности бизнеса в целом. В тяжелые моменты удается разглядеть все недостатки построенного бизнеса, ошибки, недочеты, которые раньше не бросались в глаза и не были столь заметными.

Что делать салону красоты в кризис?
Методы работы салона красоты в период кризиса существенно отличаются от обычного ритма. Не все до конца понимают, что в кризис все более сложнее, поэтому просто так отсидеться не получится. Придется что-то менять и делать. Все вроде бы понятно, но что именно нужно делать? Сразу стоит обратить внимание на две сферы, которые в период кризиса становятся наиболее важными.

Первое – это клиенты. В кризис выживут только те предприятия, которые максимально ориентированы на клиентов. Причем, прежде всего на постоянных клиентов. Должна вестись постоянная работа по удержанию постоянных клиентов, ведь именно они становятся залогом прибыли для салона красоты.Работа с этой категорией клиентов в кризис должна отличается от привычной стратегии.

Второе – эффективная экономика. В период кризиса экономике и учету стоит уделить максимальное внимание. Хороший вариант – это уменьшить расходы и увеличить эффективность. Это действительно поможет выжить.

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!