bilbord.gifЧто мы понимаем под выражением реклама салона красоты, и какие основные задачи можно решить посредством рекламы разъясним в данной статье. Также следует разобраться в том, какие существуют основные особенности рекламной информации салона в решении различных задач.

Известно, что реклама – это основной метод, который позволяет донести коммерческую информацию, основная цель такого метода состоит в том, чтобы привлечь клиентов к использованию тех или иных услуг. В данном случае в ход идут все возможные методы, как звуковые, так и визуальные технологии.

Как правило, реклама салона красоты преследует следующие задачи:
- привлечение внимания клиентов;
- прямые продажи;
- передача информационных посланий;
- формирование или поддержание престижа салона;
- отделение от конкурирующих салонных бизнесов;
- стимулирование клиентов относительно необходимости использования тех или иных услуг.

Для каждой из вышеперечисленных целей создаются свои каналы, а также схемы подачи посланий. Информация для новых клиентов должна отличаться от информации для постоянных посетителей. В случае с первичным клиентом акцент делается на привлечение внимания гостя. Основная задача в данном случае - создать между клиентом и салоном доверительные отношения, а также пробудить интерес к услугам салона. Что касается постоянных клиентов, то здесь нет необходимости разъяснять, в чем заключается работа салона. Кроме того, постоянные клиенты, как правило, уже находятся в доверительных отношениях с салоном, поэтому внешняя реклама для таких клиентов не имеет никакого значения.

Различают рекламу внешнюю и внутреннюю. Внешняя реклама включает в себя:
- рекламные ролики в СМИ;
- рекламу в общественном транспорте;
- дорожные методы рекламы (указатели, бигборды и другое);
- вывески на входе в салон красоты.

Как правило, внешняя реклама выполняет функцию по привлечению новых клиентов, так как она в большинстве своем рассчитана на потенциального посетителя, который еще не определился с выбором салона красоты. Внешняя реклама должна вызвать у человека интерес и желание посетить предлагаемые услуги. Кстати, именно внешняя реклама формирует у клиента первое впечатление о салоне в целом.

Не стоит возлагать на внешнюю рекламу большие надежды, донесение слишком большого объема информации в данном случае следует избегать.

Каждая рекламная информация должна выполнять свои функции, тогда тот, кто читает или видит эту рекламу, обязательно обратить на нее внимание. Еще одно важное условие в рекламе – наличие призыва к действию. Поэтому обращение в рекламе всегда должно носить характер призыва.

  В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!