Внутренняя реклама для косметологических услуг:
Размещение какой-либо информации о тех или иных услугах косметологического кабинета на каждом рабочем месте.

Яркие и притягивающие внимание мини-постеры. Малозатратный, но вполне эффективный способ для проведения внутренней рекламы. Именно такой вид предоставляемой рекламы рассчитан на клиентов, которые посетили ваш салон, но пока еще не знают об услугах вашего косметолога или косметологическом оборудовании. Мини-постеры такого типа необходимо будет разместить на рабочем столе каждого месте, а еще и в зоне отдыха клиентов, и обязательно на администраторской стойке. Такую рекламу вовсе не возможно не заметить.

Видеоролики, идущие по телевизору.
Телевизор в салоне совсем поставлен не для просмотра сериалов! Телевизор в салоне красоты – вполне мощная и бесплатная реклама! Просто купив у компании вашего поставщика небольшой видеоролик о косметологических процедурах, а также и аппаратах, или же просто сделайте его сами. При условии, что ролик такого типа будет крутиться постоянно, тогда данную информацию обязательно заметят клиенты вашего салона.

Реклама предоставляемых косметологических услуг самим администратором, а еще и специалистами.
Именно от администратора салона, будет напрямую зависит то, что персонал салона сможет предлагать косметолога каждому клиенту. Устная реклама зачастую эффективней всех рекламных акций.
Адресная рассылка, производимая по базе клиентов с четким описанием интересных косметологических услуг, с приглашением в ваш салон красоты.

При данной рассылки вам понадобится при открытии собственного салона начать формировать базу клиентов с адресами и телефонами, после чего при помощи прямой адресной рассылки вы сможете информировать клиентов о процедурах и аппаратах, которые есть в салоне.

Экономическая выгода
Доход от открытия кабинета для косметологии
Первоначально необходимо рассчитать стоимость процедуры, которую вы внедряете, определив чистый доход с процедуры, ну и конечно определить полный период окупаемости средств, которые вы вложили.
Если будем говорить о рентабельности, в первую очередь вас должно интересовать период окупаемости средств, что были вложены в косметологическое оборудование, а также чистый доход, будет приносить кабинет косметологии.

Расчет полной окупаемости открытия косметологического кабинета:
Необходимо сразу определить стоимость услуг, которые будут в вашем салоне красоты путем анализа аналогичных услуг у ближайших конкурентов, или же путем расчета себестоимости процедуры. После чего вам понадобится учесть длительность услуги, затраты на процедуру, но также и полученную цифру откорректировать на количество процедур в день. В расчетах важно не ошибиться, для того чтобы как можно правильнее определить количество приходящих клиентов, которые будут посещать ту или иную услугу, так как многие директора салонов витают в облаках и значительно завышают степень востребованности анализируемых процедур, в результате этого реальный период окупаемости средств, которые были уже вложены не соответствует расчетным показателям. Для того чтобы получить реальные результаты обратим внимание на уровень салона, в том числе и коэффициент классности, что непосредственно зависит посещаемость клиентами иной процедуры.

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!