Волна популярности салонного бизнесаСалонный бизнес сегодня как никогда находиться на пике популярности. И это не удивительно, ведь с каждым годом количество сделок купли-продажи увеличивается. Салоны красоты давно стали игрушками жен предпринимателей и крупных бизнесменов благодаря их способности регенерировать стабильную прибыль.

Чтобы убедиться в том, что салонные бизнесы довольно востребованы и популярны, достаточно войти в Интернет и поисковике вбить: «продажа салона красоты», и результатов по данному запросу будет немало. Причем количество салон на продажу ни сколько не ступает предложениями о продаже кафе, магазинов и т.п. Почему же так популярна покупка-продажа салонного бизнеса в Украине? Стоит начать с того, что салонный бизнес довольно привлекательный для инвесторов, которые накопив достаточно денег, хотят их вложить в прибыльное дело. Они предпочитают вкладывать деньги в этот вид бизнеса, потому что на рынке недвижимости отмечается стагнация, а бьюти-индустрия отличается высокой рентабельностью. К тому же на рынке салонов красоты не слишком высокая конкуренция. В Киеве насчитывается порядка 3000 заведений бьюти-индустрии, поэтому они не способны удовлетворить возникший спрос. И предложенного количества на 15 млн. человек недостаточно. Вдобавок ко всему их расположение довольно неравномерное: в центре – высокая концентрация, а расстояние между заведениями может быть не менее 200 метров, на периферии также можно найти заведения, но их количество незначительное. В Европе количество салонов может превышать 15 000, а также существуют законодательные ограничения по открытию заведений поблизости. В Украине спрос на услуги намного больше, от чего и растет их количество. 

Если сравнивать с рынком продуктов питания, аптек, которые характеризуются наличием известных брендов, то в салонном бизнесе их процент не превышает 5%. Развитие этой индустрии способствует появлению новых процедур, препаратов и делает их доступными для населения, обеспечивая денежный приток. Статистические данные демонстрируют, что в 2006 году по сравнению с 2000 количество салонов выросло в больше чем в три раза. Так отмечается улучшение благосостояния населения, люди тратят деньги не только на продукты питания, но также на себя, процедуры по уходу и улучшению собственной внешности. Для многих людей поход в салон красоты является не простым времяпровождением, а вложением средств в свой имидж, создание конкурентоспособности. Стоит отметить, что число сделок купли-продажи превышает остальные предложения. 

Причины продажи могут быть самыми разнообразными, но наиболее распространенная – это желание собственника изменить сферу деятельности. При покупке или создании салона красоты не все понимают, с какими трудностями они на самом деле столкнуться. Это и подбор персонала, аренда, проверки различных служб, поиск поставщиков. И на улаживание всех этих вопросов требуется немало времени и сил. Далеко не всем предпринимателям нравиться такая работа, и со временем, они принимают решение направить свою энергию в другое русло. Еще одной довольно распространенной причиной является переезд в другой город, страну. Для женщины, которая является собственницей салона красоты довольно легко сменить жизненные приоритеты, принять решение о создании семьи. Здесь существует два варианта – нанять хорошего администратора или продать салон.

Логично, возникает вопрос, почему количество выставленных на продажу салонов увеличивается, если бизнес приносит прибыль и пользуется популярностью. Существует два простых объяснения: 

1. Если количество салонов растет, то увеличивается количество предложений о продаже. 

2. Длительное время рынок малого бизнеса не был структурированным, никто не задумывался, что появиться желание сменить род деятельности или переехать в другой город. 

Чаще всего поступали следующим образом – распускали персонал, а мебель и оборудование выставляли на продажу. И этим предприятие заканчивало свое существование. Теперь же разработали специальные схемы и процедуры купли-продажи, которые позволяют защитить сделку от недобросовестного поведения участников. Они обеспечивают безопасность для обеих сторон – продавца и покупателя. Вдобавок ко всему есть определенные критерии оценки, которые позволяют продать бизнес по объективной стоимости. Все это позволяет отбить продавцу средства, вложенные в бизнес. 

Цивилизованность рынка, уменьшение рисков, появление квалифицированного персонала, знание собственников и потенциальных покупателей позволяет лучше вести сделку. И это приводит к тому, что в конечном итоге доля выставленных на продажу салонов растет. Этот рост непрерывный и динамичный, ведь позволяет сильным инвесторам подходящий вариант, а рынку – успешное развитие.

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!