В наше время, вложение денег в индустрию красоты набирает большую популярность. Такой вид бизнеса и перспективен и достаточно прибыльный. Несмотря на то, что количество салонов красоты с каждым днем возрастает, потребительский спрос, при этом, достаточно большой.
Салонный бизнес, как и впрочем, любой другой вид бизнеса, существует по своим правилам и законам, и игнорировать их достаточно рискованно. Не верно выбранный имидж салона, его месторасположение, название, политика оплаты труда и другие важные факторы, сначала снизят вашу прибыль, зачем последует печальный итог – закрытие салона.
Чтобы открыть салон красоты, владельцу потребуется не только вложить финансы, но и позаботиться о мудром и грамотном руководстве, понимании и четком планировании деятельности. Сегодня необходимо не только выделиться среди остальных салонов, но и заработать снисходительность клиентов, иметь хороший рабочий коллектив, достичь вершину прибыли салона. Профессиональное оборудование, хорошие косметические средства сегодня доступны каждому, но, отличные мастера, грамотный администратор, правильно организованный механизм работы коллектива, атмосфера салона – это, к сожалению, редкость. Планирование работы салона красоты – это не мелочь, поверьте! Здесь все важно, ибо, как вес эти факторы играют свою особую роль и в процессе подготовки, и во время реализации проекта. В планирование процесса деятельности салона необходимо включать следующие параметры:
1. Мониторинг рынка.
Нельзя строить свой бизнес, не проведя изначально маркетинговый анализ и оценку рыночной ситуации. Если же владелец салона постарается получить всю информацию о том, что собой представляет салонный бизнес, соберет все сведения о своих конкурентах и будущих клиентах, осуществит маркетинговое исследование рынка индустрии красоты, обогатит свои знания о менеджменте – то это станет залогом построения успешного бизнеса и минимализацией шансов на ошибки, которые могут ему обойтись очень дорого.
2. Определить концепцию салона красоты
Информация, которая была получена в результате маркетинговых исследований, позволит вам более подробно представить себе образ своего будущего детища или же его концепцию. Чем детальней вы ее продумаете, тем успешней будет старт салона!
Концепция салона – это идея, в которой содержится важная информация о том, что желает донести своему клиенту владелец, это то, что сможет выделить ваш салон между другими, придать ему неповторимость, единство стандартов сервиса, законченность, которая будет проявляться во всем: начиная со встречи ваших клиентов администратором, интерьером салона, чашкой кофе и процедурой расчета. Чем проще ваша идея, тем легче вы ее сможете донести до своего клиента, тем больше она повлияет на вашего клиента и тем сложней вам ее придется воплощать в жизнь.
3. Определение своей целевой группы
Целевая аудитория салона должна соответствовать общей стратегии вашего бизнеса, пониманию руководителя салона в своих потенциальных клиентах. Помните, что стабильность и рентабельность вы можете достичь только при наличии и владении полной информации о своем будущем клиенте, умении и знании удовлетворить его спросы. Каждый отдельный клиент – это индивидуум. Они отличаются только по своим предпочтениям, потребностям, возрастом, социальным статусом, отношением к себе и другим. Это говорит о том, что все мы по-разному мотивированы к посещению салона и принятию решения о получении салонных услуг.
Понятны, что предполагаемые вами услуги салона не смогут сразу удовлетворить запросы всех клиентов. Их количество достаточно широкое, и их потребности отличаются друг от друга. Опыт и практика показывает, что лучше сего сосредоточиться на обслуживании определенной части или сегмента рынка, что поможет вам добиться достаточно высокой рентабельности. Сегментация рынка – это не что другое, как выстрел прямо в цель, это великолепная возможность достучаться к своему клиенту. Весь рынок покрыть невозможно, нужно своего клиента найти!
4. Бизнес-планирование
Максимально большой оббьем информации о своем бизнесе позволит вам приступить к экономическим расчетам. Вам нужно самостоятельно поработать над финансовой сметой в каждом направлении своего салона. На этом этапе, многие владельцы спотыкаются. Этот момент или вовсе игнорируют или же он происходит непрофессионально. Очень часто снижаются будущие расходы, а вот доходы, часто преувеличены.
Помните, что вам потребуется на начальном этапе средства на постоянные дотации своего бизнеса. В первые месяцы, в основном, ваши усилия будут направлены на раскрутку своего предприятия. А это говорит о том, что доход будет низким, а расходы достаточно существенными. Покупка косметики, аренда, коммунальные платежи, реклама, зарплата, затраты на обеспечение сервиса – все это требует немалых средств, и если их у вас не будет достаточно, то бизнес ваш может потерпеть крах. Изначально следует заложить 30-40% от общей имеющейся суммы, и впустить ее на строительство бизнеса и его планирование. После того, как вы соберете все те данные, которые мы перечисляли раннее, хорошо их осмыслите, вы сможете принять решение – начинать свой бизнес, или нет. Иногда лучше полностью отказаться от такой идеи, при этом, чем раньше это сделать, тем лучше, но и, конечно, дешевле.
В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!