Не видали еще ни одного салона красоты, который бы начал бы жаловаться что клиентов много и девать их просто некуда, это означает, что они бьются над тем, чтобы повысить загрузку своего салона, привлекая и удерживая клиентов различными способами.
Руководителей салонов при этом ежедневно берет приступом менеджеры по рекламе глянцевых журналов, СМИ предлагая собственные услуги, рассказывая просто нереальные сказки, как будет процветать салон красоты, после их рекламы. Причем они вам предложат лишь, только привлечение первичных клиентов, забывая полностью о комплексе необходимых мер по привлечению, но также и удержанию постоянных клиентов в салон.
Каждый директор салона проходит тернистую дорогу различных проб и ошибок, для того чтобы была хоть малейшая возможность вывести собственный салон на новый уровень.
Для этого необходимо будет сделать несколько шагов:
Первый шаг к успеху. Исследуем зону вокруг определенного салона, наносим на карте все значимые объекты, к ним относятся:
- конкуренты- салоны красоты, определяя все имеющиеся слабые и сильные стороны;
- партнеры по обмену клиентской аудитории, к ним вы можете отнести: фитнес-клубы, рестораны, медцентры, турфирмы и магазины.
- участки, где имеется скопление возможных клиентов – это жилые комплексы, большие торговые центры, да и бизнес-центры.
Второй шаг к успеху. Исследуем уровень качества услуг, предоставляющиеся в ваш салоне. Вы можете приводить безграничное количество клиентов, но они будут одноразовыми, если специалисты вашего салона: администратор, парикмахер, но также массажист, косметолог и мастера иной ланки просто не умеют полноценно удовлетворить запросы пришедших клиентов.
Третий шаг к успеху. Проведите анализ организации правления в салоне. Частенько встречается ситуация, что директор салона просто не смог установить управленческие процессы, и "в доме не он хозяин", а командуют сами мастера, которые получают на порядок больше денег, чем сам владелец. Поставленный правильно учет отсутствует, наверное, в половине салонов нашей страны, поэтому и происходит воровство исходных материалов, увод клиентов.
Четвертый шаг к успеху. Сформируйте эффективные программы для клиентов:
- рассылка писем, а также раздача приглашений, публикация и реклама в прессе, публикации в Интернете;
- привлечения корпоративных клиентов.
Пятый шаг к успеху. Организуйте работу по удержанию клиентов в салоне красоты, при этом проводить коррекцию системы маркетинга внутри.
В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!