Некоторые руководители могут почувствовать, что их стартап превратился в бизнес. Это почти- то же самое, что вы будете осознать по достижению определенного возраста, что ты уже взрослый человек. 

Давайте разберемся, что влияет взросление, но в бизнесе? жизни бывают различные события, после которых они понимают, что уже выросли. Чаще всего это бывает связано именно с появлением детей.

Чаще всего масштаб бизнеса измеряют прибылью или оборотом. Когда бизнес переходит от прибыли в десять тысяч к прибыли в сто тысяч, а после и уже достигнут 1 миллион — понятное дело, что меняются некоторые вещи как в голове, так и в бизнесе. Но вот финансовые показатели в микробизнесе не отражая реального положения дел. Вы же можете заработать миллион, вовсе не имея своего бизнеса.
И когда вы вырастаете от 1 сотрудника к десяткам, а далее и к сотням — переходя к новому этапу, будет ощутим гораздо сильнее.

Бизнес никогда не заработает вменяемых денег и не повзрослеет — если вы не будете менять свое мышление. Достаточно сложно начать свой бизнес, имея в голове картинку мира обычного «работника». Практически невозможно управлять десятками сотрудников, когда у вас мышление «начинающего предпринимателя».

Давайте рассмотрим с чего все началось?
При запуске определенной ниши, получая положительные результаты тестирования, после чего и первые деньги. Работаем при этом самостоятельно. Изначально по десять часов в день, а далее еще больше. При этом вы давно понять, что уже не тянете все самостоятельно. При условии, что вы переборете страх взять в «компанию» первого человека — именно тогда у вас появляется помощник. Человек, выступающий в роли помощника, может называться по-разному — секретарь, менеджер по продажам — но по факту это ваш помощник без которого никуда.

На первых порах многим кажется, что есть счастье в жизни. В процессе чего человек, которого вы взяли на работу берет на себя часть документации и обязанностей. И при вопросе, может ли он что-то сделать, в основном в ответ вы слышите «да».

Главной ошибкой данного этапа является тот факт, что постепенно у начинающих предпринимателей помощник становится фактически исполнительным директором — тем самым беря на себя практически все функции в определенной компании. Но учтите, он не может выполнять подавляющее большинство функций. Так как помощник это далеко не исполнительный директор, что при возникновении перегрузки нанимает подчиненных. В результате сотрудник просто напросто не справляется с работой, в процессе этого он становится демотивирован. В лучшем случае, для вас, если он уволится самостоятельно. В худшем — останется на прежнем месте работы, но будет делать это очень плохо.
Важной задачей становится прием в команду второго, третьего человека и т.д. Тем самым перерасти в компанию.

Вопрос стоит в том кого брать, и в каком порядке? При этом вам обязательно пригодится карта для бизнес-процессов — в ней вы полностью распишите, какие направления в компании уже существуют, но также понадобится расписать их вплоть до элементарных действий. Но также заметьте, что не всегда сможете брать людей на определенные должности. Еще в компанию па первых порах вы не сможете взять всех, кого просто захотите.

Нанимать на первом этапе стоит людей, которые по-возможности смогут снять с вас большее количество повторяющихся действий, в том числе и освободят время для money making’а. А еще понадобятся люди, которые непосредственным образом повлияют на увеличение денежного потока в кассе.

Ошибкой данного этапа является….
Найм сотрудников-студентов. Люди такого ранга некомпетентны, также они отнимают много времени, чем приносят необходимой пользы. Впервые годы своего существования бизнеса мы не можем позволить брать на работу людей без успешного опыта работы на такой же должности, на которую вы хотите его взять. Даже секретарей.

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!