ru ua
0 0
Бонусы: 0 грн.
Для использования накопленных бонусов, пожалуйста авторизуйтесь
Каталог
0 грн.
Для использования накопленных бонусов, пожалуйста авторизуйтесь
Заботливый прием

Заботливый прием

Очень важно в салонном бизнесе – это качество приема. Любезность всего персонала и пунктуальность считается важным шагом к успеху вашего салона. Не каждый клиент, который посещает ваш салон, располагает достаточным временем. Многие из них деловые люди, которые просто вырезали его из трудового дня, чтобы привести свое тело, лицо и волосы в соответствующий вид. Не заставляйте их нервничать! Если же все таки случилась такая непредвиденная обстановка, то обязательно предложите этому клиенту какой-нибудь бонус, например, бесплатный макияж. Этим шагом вы окажете уважение к нему и сохраните его как клиента. Еще одна, не менее важная сторона – теплый прием, который подразумевает общение. Клиенты сходятся во мнении, что теплый диалог, знаки внимания, улыбка, словом, располагающий прием, способны создать о салоне положительное впечатление.

Еще одно важное условие: доступное расположение салона. Салон – это пример для подражания, и если ваш клиент не сможет вблизи припарковать свой автомобиль, то вы его потеряете, и не только его! Если жители вашего района достаточно обеспеченные люди, к тому же они могут к вашему салону привлечь еще клиентов, то вопрос о правильном месторасположении салона очень важен. Больше посетителей может привлечь и гибкий график. Например, не в каждом салоне мастер может взяться за завивку волос в конце рабочего дня, поэтому эта услуга не может остаться неоцененной.
Идеальная чистота должна быть в процедурной комнате! Современные клиенты стали еще больше информированными, соответственно, более требовательными. В целом, все салоны красоты стремятся к обновлению аппаратов, заботятся о стерильности всех инструментов. Но, можно еще встретить и такие заведения, в которых не наблюдаются даже элементарные правила гигиены. В такой салон, клиент, скорее всего, никогда не вернется, более того, расскажет всем своим знакомым о нем. Следите за полом в салоне, за полотенцами, за инструментами! Иногда клиент сталкивается с тем, что простынь, на которую им предстоит лечь, сомнительной чистоты. Конечно, что посетитель отдаст предпочтение всему одноразовому, что гарантирует гигиену.

Доверяя свое лицо и тело специалисту, клиент хочет получить не только комфорт, но и стерильность процедуры. Поэтому, рекомендуем использовать одноразовые упаковки продукции. Клиенты оценят это! Большинство из клиентов уверены в том, что внутренняя обстановка салона так же важна, как качество процедур, которые в нем проводятся. Конечно, эти критерии субъективны, но очень важны при выборе салона красоты.

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Спитати у Instagram Спитати у Telegram Спитати у Viber