Итак, профессиональная косметика, которая правильно подобранная – это та, которая:
1. Подходит уровню вашего салона, которая соответствует по цене данного класса салона.
2. Обладает всей линейкой ассортимента на все случаи жизни, то есть, серии должны быть и для проблемной, и для жирной, и для сухой, и для юношеской кожи. То же самое должно касаться волос.
3. Работает на удовлетворительный результат, желательно – ощущаемый на уровне подсознания клиента «моя косметика», она не должна вызывать никаких аллергических реакций и видимый глазом эффект.
4. приносит капитал. Вызывает желание клиента купить линию для домашнего ухода для закрепления результата.
5. создает позитивную атмосферу, проявляя ощущение радости у клиента
6. Является хорошо узнаваемым, популярным и хорошо известным брендом, а в том случае если появляется новая косметическая линия, она должна активно рекламироваться.
Во время выбора поставщика косметики в салон красоты и СПА салон нужно брать во внимание следующие пункты:
1. продается ли данная косметика частным лицам. Если это подтвердится, то специалисты с вашего салона могут ее покупать в обход вас и проделывать «левую» процедуру. От таких поставщиков необходимо моментально отказываться.
2. Длительность работы выбранного поставщика на рынке, его репутация, отмечаются ли сбои с поставками?
3. узнать требования к квалификации персонала, работающего на этой косметике.
4. существует ли у поставщика центр по обучению и повышению квалификации работников.
5. наличие сертификатов на продаваемую косметику.
В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести косметологические аппараты с различными функциями по доступной цене!