На сегодняшний день существуют тысячи способов преобразовать школьницу в принцессу, человека в животное, обычного прохожего в Майкла Джексона. Помочь сделать это могут краски различной консистенции - жидкие, твердые, кремоподобного, мази, пасты, сухие и порошковые. Палитра состоит из основных цветов: красный, желтый, синий, белый и черный, но из них можно создать миллионы оттенков, настолько различных, что и в голову прийти бы не могло. Кроме того, краски могут быть матовыми, глянцевые, с эффектом металлик... А также, при создании образа собаки Баскервиллей, используют флюорисцентные краски.

Раньше, в античные вемена, понятия макияж и грим были практически одним целым, с той лишь разницей, что в театрах красились чуть более насыщенно, придавая облику некоторый шарм. Так вот состав данных косметических средств был весьма сомнителен. Нередко люди умирали (белила, например, делали из ядовитого свинца), однако бывали и более натуральные компоненты, нежели сегодня - фруктовые соки, минералы, цветные глины. Такие наборы можно было найти у средневековых красавиц, актрис и кокеток.

Франц Май - немецкий врач, написавший бестселлер «Vermischte Schriften», открыл людскому миру глаза на сухой грим. В особенности, медик уделял внимание такой "мелочи", как безопсность грима, чтобы актеры могли дольше выстоять на ногах и не переполняли с такой катастрофической скоростью больницы. Таким примером было нанесение рассыпчатой пудры и защитной мази на основе воска перед свинцовыми или ртутными белилами, желтую краску делать из корня солодки, красные - кармина, синие - лазури. Таким образом, полностью перейдя на безопасную краску, он предупредил переполнение аллергических заболеваний и отравлений среди актерских трупп.

В 19 веке появляются газовые светильники, а не как раньше, масляные, а потому стали заметны огрехи сухих красок в виде осыпания, огрубевшей внешности, пятен и т.д. Тогда театральные труппы стали вносить поправки в привычный макияж, добавляя вазелин, то есть жирную основу. К тому времени начали зарождаться косметические марки, которые известны по сей день. И связаны они были непосредственно с театром. Таким образом, создатель компании Буржуа, Жозеф-Альбер Понсен был актером, и создал свой бизнес в маленькой мастерской, в которой продавал краски для грима. Его особенной фишкой, изюминкой были тональные крема, которые наносили под сам грим. Он создавал их в абсолютно различных оттенках и назовал их по-разному, например amoureux (влюбленный), jaloux (ревнивый) и т.д.

По сей день существует такая марка, от названия которой все улыбаются, так как знают. Создатель ее
Максимилиан Факторович, выходец из Польши, в 20 веке. А теперь барабанная дробь. Всему миру он больше известен, как... Макс Фактор. Да! Именно одна из самых популярных марок косметики по сей день, созданная после эмиграции в США в 1914 году. Макс Фактор создал кремообразную текстуру, чтобы выглядеть на коже незаметно, не стягивать и не плавиться. Его же гениальной голове принадлежит идея "блинчика" - компактной крем-пудры. В Голливуде его называют "папаша Фактор", так как именно благодаря нему артисты могли безбоязненно краситься и выглядеть именно так, как задумывалос. Вскоре к нам из театра пришли водостойкие туши, помады, карандаши и все, прошу заметить, из театра!

В интернет-магазине "Укрсалон" Вы можете приобрести по доступным ценам косметологические кушетки для удобства проведения различных омолаживающих процедур!