Роль, которую они играют в салоне невозможно переоценить. Именно они стоят на острие изначального контакта с посетителем, от них находится в зависимости, выльется ли данный контакт в посещение салона, непосредственно они гарантируют 1-ое воспоминание, которое невозможно повторить второй раз. Другая – это дела с персоналом салона. Все организационные и информационные потоки проходят через админа. Общеизвестно, что главное занятие администратора – обращение с посетителями. Реальность ведь такова: именно контакт с посетителями занимает только 5-7% рабочего времени администратора. Остальное время он расходует на исполнение иных функций, которых насчитается не меньше двадцати (задумайтесь, какие?), в спектре от офис-менеджера, через маркетолога до секьюрити.
Чтобы эффективно выполнять все эти функции, админ обязан: а) уметь резко переключаться; б) быть стрессоустойчивым и в) быть превосходным коммуникатором. Нет даже самого малого из данных достоинств – нет админа. Что у нас выходит? Одни (врачи-косметологи) слушают исключительно себя, иные (мастера-парикмахеры) алчно выискивают «не-норму», третьи (админы) – «и жнец, и швец, и на дуде игрец», при этом в отсутствии разговора жить не в состоянии…А как вам мысль создать команду из этих ребят? Ясно: данное невыполнимо – «Не возможно впрячь в некую тележку жеребца и робкую лань». И мы принимаем храбрость признать: в клинике красоты, где трудятся классные эксперты, команда не имеет возможности существовать. Она там просто ни к чему. Там надо иное. Что? Всего ничего: чтоб любой в салоне промышлял собственным делом, не препятствуя оставшимся.
«…Чтобы любой промышлял собственным делом». Эту неувязку очень просто решить – через верную должностную аннотацию.
Чаще всего памятки пишутся де-юре и по протоптанному методу: оформляется список многофункциональных обязаностей (размытый и теряющийся за горизонтом), ориентируются квалификационные притязании, меры ответственности и так далее
С тоской глядит на данную бумагу сотрудник салона. Как сделать притязание: «Быть аккуратным»? Или: «Оперативно обращать внимание на запросы посетителей»? Каждый в данные понятия вбухивает собственное содержание; эффект – мастерица-парикмахер с «крысиным хвостиком» заместо стрижки, хотя в безупречно отглаженной блузке, а вблизи с ней – «практически сразу реагирующий» админ, живо отвечающий: «Нет, это устроить, мы не имеем возможности!..»
Правильная аннотация не столько перечисляет обязоности всех сотрудников салона, предостерегая, самые что ни на есть вероятные инциденты и заблуждения. Только в тех случаях она из хомута преображается в документ, когда работники понимают его значения и на который реально полагаются в собственной работе. Назовем данное отлаживанием организационных и информационных потоков в коллективе. Работа не настолько легка, как это выглядит на первый взгляд. И начать её нужно … с рисования кружков (и других фигур) и, сразу с сиим, поисков ответов на вопросец: кто, с кем, в которой форме и в каких ситуациях входит в деловые контакты.
В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!