ru ua
0 0
Бонусы: 0 грн.
Для использования накопленных бонусов, пожалуйста авторизуйтесь
Каталог
0 грн.
Для использования накопленных бонусов, пожалуйста авторизуйтесь

А справляется ли со своими обязанностями администратор вашего салона красоты?

А справляется ли со своими обязанностями администратор вашего салона красоты?В этой статье речь пойдет о продажах услуг вашего салона, а не о записи клиентов как можно было подумать на первый взгляд.

Большая ли клиентская база у вашего салона красоты? Какие мероприятия вы проводите для того, чтобы привлечь новых и удержать прежних клиентов салона?

Очень распространенной ошибкой руководителей салонов красоты или каких-либо других учреждений индустрии красоты является сосредоточение своего внимания и всех усилий на какой-то одной сфере, игнорируя остальные. Руководители делают эту ошибку неосознанно, некоторые вообще не считают, что они делают что-то не правильно, ведь они сосредотачивают все свои усилия для повышения эффективности салона.

Наша статья предлагает обратить ваше внимание на администраторов салона. Стоит, отметь, что должность администратора является одной из ключевых в салоном и не только бизнесе. Работа, которую выполняет администратор, является одной из составляющих целого комплекса мероприятий по привлечению и удержанию клиентов.

Возможно, многие из вас сталкивались такой ситуацией: вы заходите в салон красоты, мастера и администратор мило общаются за стойкой. Все работницы юного возраста, очень ухоженные. Пока вы не обратитесь к ним, вас откровенно игнорируют. Но даже когда вы задаете вопрос, например, «Есть ли свободный мастер парикмахер?», вы получаете короткий ответ «Нет», который явно указывает на нежелания работников салона продолжать с вами общение. Вот так все продажи умирают на корню.

Можно встретить другой случай неумения администратора продавать своим услуги: клиент приходит в салон и спрашивает стоимость одной из услуг салона. Администратор называет только стоимость услуги и все.

Такие случаи не редкость, очень во многих салонах вы можете столкнуться с подобными ситуациями. Как вы понимаете, такие ситуации ни коем образом не способствуют продажам. К огромному сожалению, администраторы салонов в некоторых случаях не приветствуют и не прощаются с клиентом.

Какие действия должен предпринять администратор салона, когда посетитель приходит узнать какую-либо информацию? Первое, что должен видеть и слышать посетитель салона красоты это улыбку и приветствие. Если администратор находится зале, ему следует стать на свое рабочее место (зачастую это стойка), и представиться. Очень важным аспектом, о котором даже не подозревают администраторы, и который редко можно встретить – это вопрос администратора, как можно обращаться к посетителю. Ведь согласитесь, такое редко встретишь. Без представления друг другу общение носит безличностный характер. После этого, следует дать ответ посетителю на интересующий его вопрос, а также предложить записаться на процедуру.

Теперь детальней остановимся на администраторах вашего салона.
Итак, что же входит в обязанности администраторов вашего салона? Зачастую обязанности администратора стандартные: встреча посетителей, консультирование, ведение журнала посещений, ответ на звонки и т.п. Этими стандартными процедурами и ограничивается работа администратора, и не удивительно, ведь мало кто хочет выполнять больше порученных ему обязанностей. Исходя из сложившейся ситуации, вытекает вопрос: а кто же занимается продажами услуг в вашем салоне? Очень часто салоны красоты расходуют много средств на рекламу, то есть на, то чтобы как можно больше посетителей пришло в их салон или позвонило, но оказывается, что осуществлять запись и заниматься продажей услуг попросту некому. Хотя именно это должно стать одной из важных задач администратора.

А знает ли администратор вашего салона, что продажа услуг является одной из его обязанностей? Очень важно, чтобы владельцы салона смогли верно, поставить работу администраторов. Перед тем как брать кого-то на должность администратора, следует убедиться в том, что он знает, что входит в его обязанности, умеет их выполнять, обладает всеми необходимыми знаниями и навыками, а также мотивирован к занятию такой деятельностью. Важной составляющей эффективной работы администратора является верное представление о его обязанностях. 

Если вы поняли, что вы недостаточно позаботились о работе и обязанностях администратора, значит, сейчас самое время заняться этим вопросом.

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Спитати у Instagram Спитати у Telegram Спитати у Viber