На сегодняшний день слово «Акция» можно заметить практически на всех без исключения фасадах, витринах, почти на всех сайтах и листовках салонов красоты, практически у всех распространителей косметики и инструментария. Люди уже настолько свыклись с различными акциями и скидками, что приходить в магазины и что-то покупать без «подарка» не имеют желания. Но все же, несмотря на большое кол-во проводимых акций в разных магазинах, далеко не каждый руководитель салона красоты замечает наплыв клиентов во время акция, и ощущает увеличение дохода. Отчего так случается и что нужно делать, для того, чтобы деньги, потраченные на акцию, не оказались выброшенными впустую, мы расскажем в статье.
Есть множество подвидов акций, что используют салоны красоты. Мы поговорим об основных среди них: trade promotion («содействие развитию торговли), и consumer promotion («стимуляция запросов покупателей»).
Consumer promotion - такие акции направлены на уже существующих клиентов салона или на потенциальных. Задача акции – вызвать у клиентов желание записаться на предлагаемую салоном услугу или купить рекламируемый товар (сертификат подарочный или любой другой продукт). Если говорить об общих целях этой акции - то можно отметить следующие – поддержать существующий или создать новый имидж салона, привлечь клиентскую аудиторию, выдвижение салона красоты на первые ряды среди конкурентов.
Trade promotion – суть этой акции в том, чтобы возбудить желание среди работников и распространителей информации об услугах продавать рекламируемый товар или услугу. В данном случае речь идет об администраторах и работниках салонов красоты, а именно о мотивации персонала. Чаще всего среди способов данной акции используют такие, которые могут повысить лояльность мастеров салона красоты к товарам и услугам салона. А это способ «таинственного покупателя» и мерчандайзинг. Мы рассмотрим эти и другие методы влияния в другой статье.
В этой статье речь йдет о сonsumer promotion, а именно об акциях, которые созданы для того, чтобы привлекать в ваш салон большее количество посетителей. Не хочется вникать подробно в строгие классификации, теории и описания. Лучше подскажу вам несколько идей, которыми можно воспользоваться во время создания акций для вашего салона. Помимо этого, я приложу все усилия, чтобы рассказать вам о современных и актуальных трендах в сфере общения с клиентами. И надеюсь, что мои предложения пригодятся вам и помогут в том, чтобы разработанные вами акции успешно осуществились и запомнились.
В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!