ru ua
0 0
Бонусы: 0 грн.
Для использования накопленных бонусов, пожалуйста авторизуйтесь
Каталог
0 грн.
Для использования накопленных бонусов, пожалуйста авторизуйтесь

Акции для салона красоты

Акции для салона красотыНа сегодняшний день слово «Акция» можно заметить практически на всех без исключения фасадах, витринах, почти на всех сайтах и листовках салонов красоты, практически у всех распространителей косметики и инструментария. Люди уже настолько свыклись с различными акциями и скидками, что приходить в магазины и что-то покупать без «подарка» не имеют желания. Но все же, несмотря на большое кол-во проводимых акций в разных магазинах, далеко не каждый руководитель салона красоты замечает наплыв клиентов во время акция, и ощущает увеличение дохода. Отчего так случается и что нужно делать, для того, чтобы деньги, потраченные на акцию, не оказались выброшенными впустую, мы расскажем в статье.

Есть множество подвидов акций, что используют салоны красоты. Мы поговорим об основных среди них: trade promotion («содействие развитию торговли), и consumer promotion («стимуляция запросов покупателей»).

Consumer promotion - такие акции направлены на уже существующих клиентов салона или на потенциальных. Задача акции – вызвать у клиентов желание записаться на предлагаемую салоном услугу или купить рекламируемый товар (сертификат подарочный или любой другой продукт). Если говорить об общих целях этой акции - то можно отметить следующие – поддержать существующий или создать новый имидж салона, привлечь клиентскую аудиторию, выдвижение салона красоты на первые ряды среди конкурентов.

Trade promotion – суть этой акции в том, чтобы возбудить желание среди работников и распространителей информации об услугах продавать рекламируемый товар или услугу. В данном случае речь идет об администраторах и работниках салонов красоты, а именно о мотивации персонала. Чаще всего среди способов данной акции используют такие, которые могут повысить лояльность мастеров салона красоты к товарам и услугам салона. А это способ «таинственного покупателя» и мерчандайзинг. Мы рассмотрим эти и другие методы влияния в другой статье.

В этой статье речь йдет о сonsumer promotion, а именно об акциях, которые созданы для того, чтобы привлекать в ваш салон большее количество посетителей. Не хочется вникать подробно в строгие классификации, теории и описания. Лучше подскажу вам несколько идей, которыми можно воспользоваться во время создания акций для вашего салона. Помимо этого, я приложу все усилия, чтобы рассказать вам о современных и актуальных трендах в сфере общения с клиентами. И надеюсь, что мои предложения пригодятся вам и помогут в том, чтобы разработанные вами акции успешно осуществились и запомнились.

  В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Спитати у Instagram Спитати у Telegram Спитати у Viber