ru ua
0 0
Бонусы: 0 грн.
Для использования накопленных бонусов, пожалуйста авторизуйтесь
Каталог
0 грн.
Для использования накопленных бонусов, пожалуйста авторизуйтесь

Что же мешает 99% салонов красоты построить у себя систему стимулирования рекомендаций.

Что же мешает 99% салонов красоты построить у себя систему стимулирования рекомендаций.Продолжаем с вами говорить про создание системы привлечения клиентов в салон красоты по рекомендации. И в данной статье разговор пойдёт про иную составляющую систему стимулирования именно сарафанного радио. К слову сказать, собственно данная составляющая и мешает 99% салонов красоты выстроить грамотную и работающую систему у себя в своём бизнесе.

Система запроса рекомендаций!
Говоря простым языком, вам необходимо просто лишь попросить всех своих клиентов вас рекомендовать всем их знакомым, друзьям и родственникам.

Огромное количество людей, начиная от обыкновенных работников и заканчивая директорами и начальниками, просто бояться просить про рекомендации. На самом же деле, это ничто иное, как выдуманный страх, поскольку те, кто спрашивают, и получают очень много новых рекомендаций, и как следствие новый поток клиентов.

Весь секрет в том заключается, что те клиенты, которые ваш салон красоты рекомендуют, для вас могут превратиться в постоянный источник новых и постоянных клиентов. Необходимо всецело понимать, что человек, который вас один раз порекомендовал, может и будет и дальше вас рекомендовать ещё и ещё… Но только если он в этом будет всецело заинтересован.

Полностью удовлетворенный клиент про ваш салон красоты в среднем рассказывает только лишь 3-ём своим знакомым и друзьям. А это значит, что вам необходимо приложить некоторые усилия для того, чтобы рекомендация была совершена не трём, а, к примеру, пятидесяти людям.

По своей сути, после того, как вы уже прошли свой первый этап (увеличили все ожидания своего клиента, удивили его приятно), вы заслужили полное право ответной благодарности от него. Просто удивительно, однако практически никто (мы говорим не только лишь про салоны красоты) не просят про рекомендации в какой бы то ни было форме.

Как попросить своего клиента про рекомендацию?
Для вашего обращения с целью порекомендовать ваш салон красоты должна быть очень веская причина. Например, можно сказать: «Мы не хотим тратить свои денежные средства на привлечение новых клиентов, а хотим собственно сосредоточиться на улучшении качества наших всех услуг и сервиса именно для вас. Вследствие чего мы вас просим рассказать про наш салон красоты всем своим знакомым, друзьям и родственникам, чтобы именно по вашей рекомендации новые клиенты приходили в наш салон красоты. И в данном случае мы сможем тратить денежные средства не на рекламу, а на всецелое улучшение качества обслуживания наших клиентов!».

Это либо нечто подобное вы своему клиенту и можете сказать. Главная мысль – лучше тратить финансовые средства на то, чтобы вам стало намного лучше, нежели на рекламу, а с самой рекламой вы нам помочь и сможете.

Существует очень простая формула, которая активно применяется на западе у всех продавцов, которые ходят по домам и предлагают разнообразные товары. После того, как они клиенту продали какой-нибудь товар в первый раз, они оканчивают сам процесс продажи примерно таковыми словами:

«Вы знаете, огромное количество наших клиентов покупают наш товар именно по рекомендации, вследствие чего, я хочу вас настоятельно попросить дать нам пять номеров телефонов ваших знакомых, которым наш продукт будет крайне интересен. Я буду вам очень сильно благодарен, если вы позволите на вас при этом ссылаться!».

По имеющейся статистике, 9 из 10-ти клиентов дают номера людей, часть из которых впоследствии соглашаются на личную встречу, а часть из них становятся их клиентами. Простенький приём и простенькая фраза.. Однако она позволит увеличить в несколько раз объём самих продаж.

Когда нужно просить клиента про рекомендацию?
Тут встаёт логический вопрос – а когда же просить клиентов про рекомендации? Ответ вы сможете получить из предыдущего пункта – то есть, сразу после того, как вы что-то сделали, что крайне сильно и приятно удивило вашего клиента.

К примеру, после того, как абсолютно довольный клиент смотрит на итоги свое стрижки и у него воле неволей вырываются слова истинного восторга: «Как же потрясающе, как же красиво!». Это как раз то самое время и попросить его про рекомендацию вашего салона красоты: «Вы знаете, мы на данный момент активно начали заниматься всецелым улучшением сервиса и увеличением качества услуг и нам крайне важны рекомендации таких клиентов как вы!».

Поверьте, это сработает!

Всем удачи!

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Спитати у Instagram Спитати у Telegram Спитати у Viber