ru ua
0 0
Бонусы: 0 грн.
Для использования накопленных бонусов, пожалуйста авторизуйтесь
Каталог
0 грн.
Для использования накопленных бонусов, пожалуйста авторизуйтесь
Как мотивировать клиентов салона красоты рекомендовать вас снова и снова.

Как мотивировать клиентов салона красоты рекомендовать вас снова и снова.

Как мотивировать клиентов салона красоты рекомендовать вас снова и снова.Поощрение клиентов.
Наверное, в вашей жизни бывали случаи, когда вы, кому то из своих знакомых или близких помогали абсолютно бесплатно и ни разу в свой адрес ни слышали даже и грамма благодарности. Какие у вас при этом возникали чувства? Уж точно не желание и хотение помогать ещё больше… Если мы для кого-то что-то делаем, то всё равно ожидаем взамен хотя бы чуточку благодарности и признания.

Когда вы хотите, дабы ваш собственный ребёнок что-то сделал, как вы добиваетесь этого обычно? Всё правильно, вы его мотивируете – хвалите либо даёте конфету, дарите что-нибудь. Если ваш ребёнок захочет конфету, то как вы сами думаете, что он делать будет? И снова правильно – он ровно тоже самое сделает, что и в предыдущий раз, чтобы вы его вновь похвалили либо дали желанную ему конфету. Вы поняли намёк? Если ваш клиент будет знать, что получит отличную скидку на услугу либо подарочный сертификат, или скидку на косметическую линию за то, что приведет к вам своего друга… Как вы думаете, ему будет это интересно?

Какие могут быть поощрения.
Это, например, может быть, телефонный звонок, открытка либо письмо с благодарностью либо иная мелочь. Можно подарить подарочный сертификат, услугу своего салона, билет в кино либо коробочку конфет. И при всём этом, каждый раз можно было придумать различные подарки. И вы будете поражены, насколько хорошие результаты даёт стимулирование данного сарафанного радио!

Также вы будете удивлены отрицательными результатами, если своих клиентов не будете никак поощрять. Клиент, который от вас не получит никакого поощрения за рекомендацию, может быть вам ничего и не скажет. Зато, наверное, он про это расскажет всем своим знакомым – «Представляешь, я им клиента привёл, а они мне даже и элементарного спасибо не сказали!». После этого вы никаких рекомендаций и не дождётесь.

Рекомендуем составить список мотивов (услуг, подарков, бонусов), которые вы сможете всем своим клиентам предложить в качестве благодарности за то, что они рассказывают про вас всем своим знакомым.

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Спитати у Instagram Спитати у Telegram Спитати у Viber