ru ua
0 0
Бонусы: 0 грн.
Для использования накопленных бонусов, пожалуйста авторизуйтесь
Каталог
0 грн.
Для использования накопленных бонусов, пожалуйста авторизуйтесь

Как определить главные проблемы в салоне красоты для того, чтобы успешно создать маркетинговый план.

Как определить главные проблемы в салоне красоты для того, чтобы успешно создать маркетинговый план.Итак продолжает наш путь к созданию грамотного маркетингового плана в салоне красоты, который сможет снять с вас головную боль тщательного планирования самой маркетинговой деятельности вперед аж на целый год и при этом предоставит уникальную возможность регулярного роста. В данной статье мы с вами поговорим про второй шаг создания плана, то есть про оценку текущего положения в вашем салоне красоты.

На первый взгляд может показаться, что это не особо важный и главный шаг, про который уже всё известно. Вы же про свой салон знаете больше, нежели кто либо другой, и зачем вообще тогда тратить своё драгоценное время на определение существующего текущего положения. Но именно в этом заключается и сама проблема..

Как в основном руководители салона красоты оценивают текущую ситуацию и положение, и к чему это может привести?
Со стороны руководителей салона красоты всё оценивается субъективно, то есть со своей личной точки зрения и наличествующей грамотной позиции, к которой они уже всецело привыкли. Это называется – «Замылился глаз» и это случается с абсолютно каждым руководителем бизнеса по истечению некоторого периода времени. Просто кто-то это всецело понимает и берётся считать свои личные показатели, а кто-то и дальше продолжает верить и полагаться на исключительно свою интуицию.

Дабы вам было проще понять, приведём элементарный пример – как обычно начинает рассуждать средне статистический руководитель или хозяин салона красоты, когда ему кровь из носа необходимо увеличить прибыль?

Руководитель рассуждает так: «необходимо просто-напросто обратить своё внимание на привлечение как можно больше новых клиентов. Вследствие чего нужно увеличить бюджет на рекламу хотя-бы на двадцать процентов - это точно сможет дать положительный результат». И это в действительности даёт весомый результат – каждый месяц дополнительно два новых клиента.

Однако здесь имеется один нюанс, на который наше внимание не было устремлено – это администратор салона красоты, какой, так сказать «сливает» 9 из 10 звонков от клиентов. И при увеличении бюджета, направленного на рекламу на 20% через администратора к нам в салон «прорывается» всего лишь один из десяти клиентов, которые были сгенерированы дополнительной рекламой.

Однако этого, сам руководитель салона красоты, к превеликому сожалению абсолютно не видит… поскольку администратор «Мария крайне ответственна и она очень старается» (правда все без исключения старания просто заканчиваются, когда нет рядом руководителя). И в конечном итоге, руководитель увеличивает бюджет на рекламу, и получает при этом совершено незначительный приток потенциальных клиентов. Тогда как обычная смена либо грамотное обучение администратора способно принести руководителю салона красоты в несколько раз больше потенциальных клиентов без дополнительных на то затрат.

Как можно предельно точно определить текущее положение в салоне красоты?
Нужно обязательно ориентироваться на показатели и цифры, а никак не на личностные ощущения. Необходимо считать вся и всё – тогда у вас появится точное понимание, что же на самом деле происходит в вашем салоне красоты.

Главные показатели, которые вам на ежедневной основе необходимо замерять:
- Количество ново пришедших к вам клиентов.
- Количество самих обращений (заходов и звонков в ваш салон красоты).
- Количество уже постоянных ваших клиентов, которые посещали ваш салон более 3-х раз.
- Количество повторных посещений клиентов.
- Средние чеки по постоянным и новым клиентам.

Также имеются и дополнительные показатели, которые рекомендовано замерять после всех выше перечисленных основных показателей:
- Количество клиентов по рекомендациям.
- Процент продаж косметических товаров от обще взятой выручки.
- Точное соотношение уровня продаж косметических услуг по имеющимся подразделениям (косметологи, ногтевики и парикмахеры)
- Точное соотношение уровня продаж по имеющимся направлениям в подразделениях (к примеру, для стилистов-парикмахеров – это окрашивания, уходы, товары и стиль).

Всех выше перечисленных показателей вам вполне хватит для того, чтобы как можно точнее определить текущее положение салона красоты.

Всем удачи!

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Спитати у Instagram Спитати у Telegram Спитати у Viber