ru ua
0 0
Бонусы: 0 грн.
Для использования накопленных бонусов, пожалуйста авторизуйтесь
Каталог
0 грн.
Для использования накопленных бонусов, пожалуйста авторизуйтесь

Как повысить доходность салона красоты?

Они хороши, прежде всего, тем, что они очень востребованы.

Все красятся, стригутся, посещают косметологов, делают маникюры.
Значит все в порядке? Стоит только открыть салон, взять на работу парикмахеров, косметологов, маникюрщиц, и все вопросы решатся в один раз. Клиенты всегда есть и неплохие доходы? Но, на самом деле не все так прекрасно, как может показаться на первый взгляд.

А что не так? Почему проигрывает салон красоты, который работает только на рутинных услугах? Постараемся вам ответить на этот вопрос.

1. Главный недостаток этой схемы работы, это тот, что такие услуги все оказывают.

У клиента широкий выбор. Рядышком с вашим салоном красоты, таки еще может быть десять, и все они оказывают точно такие услуги. Вы должны вступать в острую конкуренцию с соседями за клиентов.
По этой причине, многие владельцы салонов проводят специальные акции, снижают цены за услуги. Все это делается с целью заманить клиента к себе, в свой салон красоты.

Если у вас что-то случится – например, отключили свет или приболел мастер, то клиент не останется в безвыходном положении, он просто перейдет в другой салон.

2. Для того, чтобы привлечь к себе в салон хороших мастеров, владельцы идут на то, что оплачивают им высокие проценты от оказанных услуг.

Существуют такие салоны, где мастерам выплачивают до 70% от кассовой выручки. При этом, любой мастер понимает, что только от него зависит посещаемость клиентов салона, что придает не мало проблем владельцам.

3. Наверное, не нужно напоминать, что любой салон платит аренду, закупает материалы, уплачивает за воду, газ, свет и т.д. В том случае, если владелец выплачивает мастерам высокие зарплаты, навязывается вопрос – а что имеет владелец? Ответ, наверное, понятен всем – еле сводит концы с концами. И здесь уже не может идти даже речи о том, что салон будет развиваться и получать хорошую прибыль.

Рентабельность таких салонов составит не более 10-12%.

Итак, подводим итоги.
Что характеризует рутинные услуги:

1. Высокая конкуренция.
2. Зависимость от матера.
3. Низкая прибыль салона.

Что делать?

Главное, что нужно предпринять – это делать попытки предоставления услуг отличительных от других салонов.
Это отличие может заключаться в рекламе, стиле, дизайне и пр. Сейчас мы не будем затрагивать такие аспекты. Это все дает коммерческий эффект, но услуги все равно останутся рутинными. Их недостаток прежний, хоть и не так ярко будет проявляться.

Многие владельцы салонов это понимают и вводят дополнительные у слуги. Например, солярий. За последние 2 года, против соляриев пошла сильная атака, и их рентабельность существенно снизилась. Более того, их наличием в салонах сегодня уже никого нельзя удивить.
Мне показалось интересным развивать методы аппаратной косметологии. У нее целый ряд преимуществ и позволяет эффективно бороться за клиента. Последние достижения в области аппаратной косметологии – прессотерпия, эндермология, коррекция фигуры методом ультразвуковой кавитации, радиочастотный лифтинг, фотоэпиляция.

Такие услуги практически лишены всех недостатков, которые присущи рутинным услугам. Мало у кого по соседству есть такие услуги. А это значит, что ваш клиент не будет иметь выбор, и он обратится за услугами только к вашему салону, потому как ехать далеко ему будет неудобно. Плюс, на порядок снизится зависимость от мастера. Более того, сами специалисты будут стремиться работать именно в вашем салоне, более оснащенном. Уменьшится также и доля зарплаты в обороте вашего салона. Она составит не 50-70%, а 15-25%, а рентабельность увеличится до 35%.

Итак, подводим итоги.
Главные характеристики аппаратных услуг это:

1. Низкая конкурентность
2. Низкая зависимость от мастера
3. Высокая прибыль салона.

Недостаток только один – вложение крупной суммы денег для салона красоты. Она может колебаться от 10 000 до 40 000 евро и выше. Надо отметить, что не всегда большие вложения окупаются также хорошо, как средние. Мне кажется, что лучше приобрести косметическое оборудование средней ценовой категории – от 15 000 до 20 000 евро. Такие вложения довольно быстро окупаются – от 4 месяцев до года.
Те косметологические аппараты, цена которых 40 000 евро и выше менее рентабельны, потому как цена процедур на них точно такая, как и на аппаратах средней стоимости. Нужно также понимать, что очень часто вы платите за Бренд, при точно таком качестве.

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Спитати у Instagram Спитати у Telegram Спитати у Viber