ru ua
0 0
Бонусы: 0 грн.
Для использования накопленных бонусов, пожалуйста авторизуйтесь
Каталог
0 грн.
Для использования накопленных бонусов, пожалуйста авторизуйтесь

Как создать маркетинговый календарь салона красоты.

Как создать маркетинговый календарь салона красоты.Мы с вами продолжаем разговор про создание грамотного маркетингового плана салона красоты и постепенно переходим к наиболее интересной теме – к непосредственному составлению тщательного плана действий. И в данной статье мы вам расскажем, каким же именно образом лучше всего подходить к решению данной важной задачи..

Итак, приступим…
Каждый маркетинговый план салона красоты, точно также как и всецелый маркетинг этого заведения, делится на такие вот блоки.

1. Определение потенциального клиента.
2. Обязательное привлечение его внимания (точная генерация заходов клиента в салон красоты и пока звонков от тех же самых клиентов).
3. Конвертирование постоянных и новых клиентов (совершение первой покупки услуги либо товара и осуществление последующих).
4. Удержание потенциального клиента.

На основании данных блоков и строится вся маркетинговая деятельность и активность вашего салона красоты. Выделением всех выше перечисленных блоков вы в разы упрощаете себе задачу и в дальнейшем разбиваете одну задачу на огромное количество более мелких подзадач. И при всём этом данное разделение осуществляется до тех самых пор, пока вами не будут получены конкретные действия, которые можно уже смело вносить в сам маркетинговый календарь.

Как же именно формируется маркетинговый точный календарь в каждом салоне красоты?
Дабы из общего набора инструментов маркетинга получить грамотный маркетинговый календарь, нужно обязательно:
1. Разделить каждый блок плана на несколько мини планов.
2. Разбить каждый из мини планов на конкретизированный набор действий.
3. Каждое действие внести в сам маркетинговый календарь.

Ну а сейчас давайте сделаем самый первый шаг и посмотрим конкретно на какие именно мини планы можно разделить каждый из блоков грамотного маркетингового плана. Мы уверены, это вам очень поможет не только лишь создать конкретный маркетинговый план, но и точно систематизировать все имеющиеся инструменты маркетинга, которые вы знаете и применяете.

Разделяем имеющийся маркетинговый план на мини планы для создания точного маркетингового календаря.
План определения постоянного потенциального клиента:
- План по ассортименту наличествующих услуг и товаров.
- План по точному выбору ниши и создания своего прочного конкурентного преимущества.

План привлечения нового клиента:
- Грамотный план по рекламе (наружная реклама, интернет, рассылки, СМИ).
- План по партнёрским отношениям и сотрудничеству.
- План по стимулированию большего числа рекомендаций.
- План по разнообразным выставкам.
- План по промоушену.
- План по публикациям.
- План по дальнейшему налаживанию важных связей.

План по конвертированию ваших потенциальных клиентов в реальных:
- План по продвижению салона красоты в сети Интернет.
- План по работе с клиентами.
- План по имеющимся перекрёстным продажам (upsell, crosell).
- План по мерчендайзингу.
- План по работе с работающими у вас администраторами.
- План по образованию ценовой политики.

План по удержанию как можно большего количества клиентов:
- Грамотный план по удержанию как можно большего количества клиентов.
- План по имеющейся системе лояльности.
- План по возврату клиента.
- План по замеру и контролю.
- План по своему личному обучению.

Всем удачи!

В нашем интернет-магазине "Укрсалон" Вы сможете приобрести по доступной цене салонное оборудование для организации любого вида бизнеса в индустрии красоты!

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Спитати у Instagram Спитати у Telegram Спитати у Viber